БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ECM и СЭД? АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ О ПОРТАЛЕ  

ЧТО ТАКОЕ ECM
СЭД
ЧТО ТАКОЕ ЭЦП
СЭД И ERP
ИСТОРИЯ ВОПРОСА
ГЛОССАРИЙ
КНИГИ О ECM И СЭД
ССЫЛКИ

   

ЧЕМ СЭД ОТЛИЧАЕТСЯ
ОТ ECM
Основная единица, с которой работает СЭД, это документ, у которого есть реквизитная и информационная части. СЭД обязательно включает модуль автоматизации работы канцелярии в соответствии с особенностями российского делопроизводства.
ECM тоже работает с документами, но при этом цель ECM-систем заключается в обеспечении единого информационного пространства организации, обеспечении получения каждым пользователем всей необходимой информации.
 
РЕЙТИНГ СЭД

Какая СЭД является лидером отечественного рынка? >>>


 

ECM (СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОРПОРАТИВНЫМ КОНТЕНТОМ)


СЭД изначально создавались с целью помочь предприятиям структурировать и совершенствовать их работу с документами. Но явную нацеленность на работу с бизнес-процессами как упорядоченными потоками документов и задач СЭД демонстрируют только в последнее время.

«Традиционные» СЭД все еще тяготеют к автоматизации узкой сферы «канцелярского» документооборота.

Делая выбор СЭД, необходимо избегать чисто «канцелярских» СЭД – их функциональности будет явно недостаточно, более того, придется тратить дополнительные силы и средства на интеграцию таких систем с другими корпоративными приложениями.

«Канцелярская» СЭД, конечно, выдаст вам список счетов с истекающими сроками исполнения, но если вам захочется получить отчёт по проданным товарам или услугам в разрезе товарных позиций из тех же счетов, то этого обычная «канцелярская» СЭД уже сделать не сможет – такие системы не хранят всю информацию о документе, а только ограниченный набор реквизитов документа.


Подтверждением факта, что системы управления документами больше не собираются ограничиваться узкой сферой «канцелярского» документооборота, является то, что практически все западные системы такого класса перестали называть себя системами класса «Document Management», а классифицируют себя гораздо более ёмкими терминами.

Например, «Enterprise Content Management» (ECM) - системы управления корпоративным контентом (предполагается управление любым контентом, а не только содержанием документов), или «Smart Enterprise Suite» (SES) - интеллектуальные корпоративные системы с широким набором необходимых каждому предприятию функций.

Термин «Document Management» теперь обозначает не всю функциональность таких систем, а только некоторую часть функциональности, тесно интегрированнную с остальными функциями системы.



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта
Copyright © 2016-2024 ECMONLINE.RU All rights reserved.