ECM (Управление корпоративным контентом) - это
управление цифровыми документами и другими типами контента, а также
их хранение, обработка и доставка в рамках организации.
ECM-система — программное обеспечение для управления
корпоративным контентом. >>>
РЕЙТИНГ СЭД
Какая СЭД является лидером отечественного рынка? >>>
СТАТЬИ
Автоматизация документооборота на базе LanDocs (Внедрение СЭД)
LanDocs — программная платформа для построения
корпоративной системы электронного документооборота (СЭД) или системы управления
контентом (ECM).
Как специализированная для решения задач ECM/СЭД программа, LanDocs позволяет
строить полный спектр систем электронного документооборота — от самых простых до
систем высокой сложности. Сочетание функциональности с открытостью, позволяет
при внедрении СЭДО настроить систему в соответствии с нормативной базой и
практикой работы с документами конкретного предприятия, ведомства или
учреждения. В контур документооборота могут быть включены как пользователи
вычислительной сети главного офиса, так и сотрудники удаленных подразделений.
Система электронного документооборота на базе LanDocs отличается высокой
степенью готовности — автоматизация стандартных широко распространенных
бизнес-процессов сводится к настройкам и, как правило, не требует
программирования. Наряду с этим, LanDocs предоставляет развитые инструментальные
средства, с помощью которых могут быть автоматизированы бизнес-процессы
специфичные для данного предприятия или предметной области.
Примеры бизнес-решений, реализуемых в сжатые сроки на технологической платформе
LanDocs:
1. Согласование документов в электронной форме;
2. Организация оперативной обработки внешних обращений;
3. Контроль исполнения документов и заданий;
4. Подготовка наглядной отчетности по движению документов;
5. Организация согласованного документооборота в системе
территориально-распределенных офисов;
6. Организация защищенного корпоративного архива электронных документов.
LanDocs является собственной разработкой компании «ЛАНИТ».