ECM (Управление корпоративным контентом) - это
управление цифровыми документами и другими типами контента, а также
их хранение, обработка и доставка в рамках организации.
ECM-система — программное обеспечение для управления
корпоративным контентом. >>>
РЕЙТИНГ СЭД
Какая СЭД является лидером отечественного рынка? >>>
СТАТЬИ
Обзор СЭД «ДЕЛО» версии 15.7
Наиболее востребованная в России система электронного документооборота «ДЕЛО» - надежное и безотказное решение, включающее полный набор инструментов для управления документооборотом и делопроизводством.
СЭД «ДЕЛО» эффективно решает следующие задачи: регистрация входящей и исходящей корреспонденции; быстрый перевод документов в электронный вид (сканирование); надежное хранение и быстрый поиск; контроль исполнения поручений; совместная работа и подготовка проектов документов; построение сложных маршрутов движения под различные бизнес-процессы; организация ссылок между документами, проектами и поручениями; единая рабочая среда для удаленных подразделений и филиалов (общие файлы; документы, поручения, обсуждения);электронное взаимодействие с организациями и органами власти; интеграция со сторонними бизнес-решениями и системами; юридически значимый документооборот; соответствие законодательным, нормативно-методическим требованиям.
Подробнее о функционале системы и ее преимуществах в данном видео.