БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ECM и СЭД? АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ О ПОРТАЛЕ  

ВСЕ СТАТЬИ
СЭД И ЭЦП
ВЫБОР СЭД
ЭЛЕКТРОННЫЕ АРХИВЫ
РЕЙТИНГИ

   

ЧТО ТАКОЕ ECM?
ECM (Управление корпоративным контентом) - это управление цифровыми документами и другими типами контента, а также их хранение, обработка и доставка в рамках организации. ECM-система — программное обеспечение для управления корпоративным контентом.   >>>
 
РЕЙТИНГ СЭД

Какая СЭД является лидером отечественного рынка? >>>


 

СТАТЬИ

Citeck EcoS на платформе Alfresco


Citeck EcoS - комплексное решение по управлению бизнес-процессами, кейсами и корпоративным контентом на платформе Alfresco ECM.


Все чаще одними из наиболее приоритетных задач развивающейся компании становятся: снижение внутренних издержек за счет рационализации операций, связанных с управлением корпоративной информацией, документами и кейсами, повышение управляемости и прозрачности бизнеса, а также обеспечение возможности соответствия требованиям законодательства. Для решения этих и многих других не менее важных задач компания Citeck создала программное решение — Сiteck EcoS.

Что такое надежная и современная ECM платформа сегодня?

Сегодня современным компаниям нужна не просто «СЭД», а система управления критически важными для бизнеса процессами и документами. Особое назначение такой cистемы – поднять на новый качественный уровень процессы управления, обеспечить эффективное взаимодействие руководителей высшего звена с исполнителями на местах, а также оптимизировать деловые процессы, обеспечивающие это сотрудничество.

Citeck Ecos– комплексное решение, содержащее в себе функционал ECM, BPM и Адаптивного управления кейсами. Citeck Ecos базируется на Open Source платформе Аlfresco и помимо основных функций этой системы обладает рядом уникальных возможностей. Функциональность адаптивного управления кейсами – основная из ключевых возможностей.

Что такое ACM?

Адаптивный кейс менеджмент (Adaptive case management или dynamic case management) – подход к управлению бизнес-процессами предприятия, при котором каждый процесс рассматривается как некоторый кейс с набором элементов. В качестве элементов кейса могут быть документы, люди, события, процессы и любые другие сущности. Помимо элементов кейс также может быть разбит на этапы, переход на каждый из которых осуществляется только при выполнении определенных условий. Такая свобода в выборе элементов позволяет делать управление процессами и принятие решений более гибким, чем в традиционных системах.

Основные отличия от BPM заключаются в том, что АСМ:

Позволяет пользователям самим принимать решения в зависимости от обстоятельств;
Достаточно только задать конечную цель, нужные этапы и элементы определяются в ходе работы;
Акцент делается на кейсе (данным и людям, которые с ними работают), а не на описании и выполнении процесса;
Может использоваться даже если в компании четко не прописаны процессы, помогает структурировать процесс.
Часто ACM противопоставляют BPM как замену или более совершенную технологию. В реальности же, при всем различии подходов ACM не противоречит BPM, а его дополняет. Например, некоторые этапы кейса, для которых может быть задана четкая последовательность действий, будут смоделированы как бизнес-процессы. Остальные этапы будут описаны в виде бизнес-требований, которые необходимо выполнить для их успешного завершения.

Для каких задач может быть применим адаптивный кейс-менеджмент?

Наиболее эффективным будет применение кейс-менеджмента для процессов, где невозможно заранее определить всю последовательность действий и содержание может меняться от случая к случаю. В качестве примера применения могут служить процессы:

Выдача кредита;
Проведение закупки;
Прием сотрудников на работу;
Ведение медицинских дел пациентов;
Управление страховыми случаями;
Доставка грузов;
Проведения рекламной компании;
Проведение корпоративного мероприятия;
Управление проектом.


Функциональные возможности системы Citeck EcoS на платформе Alfresco ECM

Основные функциональные возможности

1. Маршруты и бизнес-процессы

2. Оргструктура и делегирование. Права доступа

3. Журналы документов

4. Управление метаданными документа

5. Управление версиями документов

6. Эффективный поиск документов

7. Генерация документов по шаблонам MS Word

8. Индивидуальный интерфейс рабочего места

9. Работа со справочниками

10. Построение отчетности

11. Интеграция с другими информационными системами

12. ЭЦП КриптоПро

13. Потоковый ввод и распознавание на основе ПО Ephesoft

14. Кейс-менеджмент



Программное решение Citeck EcoS обладает комплектацией модулей и функций, которое принято обозначать, как «коробочное», с другой стороны Citeck EcoS обладает уникальной гибкостью для наращивания функционала при реализации нестандартных требований Заказчика.

Решение Citeck EcoS содержит инструментарий, необходимый для быстрой разработки моделей типовых кейсов, обеспечивает поддержку связей и просмотр всех документов по данному вопросу, а также динамическое управление рабочими циклами.

Готовые функциональные решения на основе «Citeck EcoS»:

- Управление договорами
- ОРД и корреспонденция
- Совещания
- Управление закупками
- Электронный архив
- Кредитный конвейер
- Доверенности


Citeck EcoS содержит готовые инструменты автоматизации документационных процессов, связанных с подготовкой и согласованием документов, обеспечивает контроль сроков исполнения, поддерживает средства совместной работы, и реализован с учетом баланса между полным соответствием нормативными требованиями и сохранением удобства, надежности, гибкости и уникальной адаптивности платформы Alfresco.

citeck.ru

______




Все статьи >>>



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта
Copyright © 2016-2024 ECMONLINE.RU All rights reserved.