БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ ECM и СЭД? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ Напишите нам!  
     История Термины Мероприятия Рейтинги Книги Ссылки  
НОВОСТИ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ

   

ЧТО ТАКОЕ ECM?
ECM (Управление корпоративным контентом) - это управление цифровыми документами и другими типами контента, а также их хранение, обработка и доставка в рамках организации. ECM-система — программное обеспечение для управления корпоративным контентом.   >>>
 
РЕЙТИНГ СЭД

Какая СЭД является лидером отечественного рынка? >>>


 
   

НОВОСТИ

26/01/2018

ЛАНИТ внедрил систему электронного документооборота LanDocs в компании «Красноярскэнергосбыт»



ЛАНИТ автоматизировал обработку входящих, исходящих, внутренних документов, договоров и закупочной документации, а также реализовал функционал, специфичный для энергетической компании: интегрировал программное решение с порталом и биллинговой системой.

Интеграция LanDocs с личным кабинетом потребителя энергии и с биллинговой системой позволила компании улучшить работу с обращениями, а также сократить трудоемкость обработки и исполнения заявок, поступающих от потребителей электроэнергии, – больше не нужно дублировать информацию в системах.

Все внедренные бизнес-процессы реализованы с использованием модуля маршрутизации LanDocs. Это позволило унифицировать и ускорить подготовку, согласование и исполнение документов. Документы автоматически передаются по цепочке сотрудников, занятых в бизнес-процессе. В итоге затраты компании на документооборот значительно снизились.

Олег Дьяченко, исполнительный директор компании «Красноярскэнергосбыт»: «Система электронного документооборота сократила время, которое мы тратим на согласование и исполнение служебных записок и распорядительных документов. Сотрудники стали быстрее готовить договорную и закупочную документацию, обрабатывать входящие и исходящие письма. Появилась централизованная система выдачи и контроля поручений, и, конечно, в коллективе сразу повысилась исполнительская дисциплина. Улучшилось качество оформления документов, в том числе потому что регистрационные штампы теперь ставятся автоматически. Мы сократили расходы на бумагу: больше не нужно копировать большинство документов и писем и распечатывать служебные записки».

Александр Родионов директор департамента систем управления документами ЛАНИТ: «Нас и наше решение выбрали не только из-за того, что платформа LanDocs отвечала всем задачам «Красноярскэнергосбыт». Важным оказалось то, что в ЛАНИТ собрана высококвалифицированная команда специалистов по оптимизации и автоматизации работы с документами, которая обладает глубоким пониманием отраслевой специфики в энергетических компаниях».


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта
Copyright © 2016-2018 ECMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.