БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ ECM и СЭД? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
     История Термины Мероприятия Рейтинги Книги Ссылки  
НОВОСТИ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ

   

ЧТО ТАКОЕ ECM?
ECM (Управление корпоративным контентом) - это управление цифровыми документами и другими типами контента, а также их хранение, обработка и доставка в рамках организации. ECM-система — программное обеспечение для управления корпоративным контентом.   >>>
 
РЕЙТИНГ СЭД

Какая СЭД является лидером отечественного рынка? >>>


 
   

НОВОСТИ

26/01/2018

СЭД ФСС стала российской



Системный интегратор "Корус Консалтинг" перевел систему электронного документооборота (СЭД) Фонда социального страхования (ФСС) РФ с иностранной платформы Documentum на систему, разработанную на компонентах свободного ПО и на базе собственной ЕСМ-платформы "Спутник".

В новой версии СЭД осталась функциональность старой системы, но добавились новые функции. К ним относится расширение инструментов руководителя по контролю исполнительской дисциплины и работе с поручениями. Теперь пользователь может делать предпросмотр файлов и вложений прямо из браузера. Кроме того, расширились возможности администраторов по настройке филиалов организации.

Как рассказала корреспонденту ComNews директор по маркетингу и PR ГК "Корус Консалтинг" Светлана Вронская, в Фонде социального страхования РФ зарегистрировано 25 тыс. пользователей. Она уточнила, что количество одновременно работающих пользователей насчитывает 2500. При этом доступ к системе имеют все 25 тыс. пользователей в центральном аппарате, 85 региональных отделениях фонда, включая филиалы и реабилитационные центры.

Разработчики проекта отметили два преимущества - отсутствие расходов на техническую поддержку ПО и независимость от производителя программного обеспечения.

"Важно, что нам удалось на том же "железе" показать сокращение времени отклика пользовательского интерфейса новой СЭД по сравнению со старой - менее двух секунд на любое действие пользователя, что безусловно положительно воспринято пользователями", - отметил руководитель практики систем электронного документооборота "Корус Консалтинга" Александр Аксельрод.

Как объяснила Светлана Вронская, ФСС принял решение переводить СЭД на новую платформу, поскольку нужно было тиражировать СЭД на филиалы региональных отделений и центры реабилитации фонда.

"Несмотря на высокий уровень заинтересованности, для дальнейшего распространения СЭД на филиалы региональных отделений и центры реабилитации фонда требовалась закупка дополнительно 10-12 тыс. лицензий. Благодаря решению "Корус Консалтинга" фонд не только смог подключить к единой СЭД пользователей филиалов и центров реабилитации, сэкономив значительные средства на поддержку и развитие системы, но и выполнил требования программы по импортозамещению", - рассказал заместитель руководителя департамента информационных технологий и защиты информации ФСС РФ Дмитрий Селиванов.

Представитель "Корус Консалтинга" заметила, что для ФСС создали отдельное решение, в котором использовались лишь некоторые компоненты "Спутника". Основными преимуществами продукта для ФСС Светлана Вронская назвала возможности масштабирования (в частности, речь идет о поддержке работы системы с более чем 100 тыс. пользователей), поддержку работы нескольких юридических лиц или филиалов в одной инсталляции. Кроме того, "Спутник" является отечественным программным продуктом.

Проект продлился четыре месяца. Согласно сайту госзакупок, стоимость контракта составила более 60 млн руб.


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!
Copyright © 2016-2018 ECMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.