БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ ECM и СЭД? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ Напишите нам!  
     История Термины Мероприятия Рейтинги Книги Ссылки  
НОВОСТИ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ

   

ЧТО ТАКОЕ ECM?
ECM (Управление корпоративным контентом) - это управление цифровыми документами и другими типами контента, а также их хранение, обработка и доставка в рамках организации. ECM-система — программное обеспечение для управления корпоративным контентом.   >>>
 
РЕЙТИНГ СЭД

Какая СЭД является лидером отечественного рынка? >>>


 
   

НОВОСТИ

18/09/2018

Создана «первая в России» облачная СЭД, которая выдерживает огромные нагрузки



Как стало известно CNews, «Программные технологии», российский разработчик решений на платформе bpm`online, выпустил новый продукт – облачную систему документооборота Smarta.

В «Программных технологиях» Smarta называют первой СЭД на российском рынке, которая ориентирована на поставку по модели SaaS (Software as a service – программное обеспечение как услуга) и способна выдерживать высокие нагрузки при работе в облаке, что обеспечивается использованием современных промышленных СУБД (MS SQL, Oracle или PostgreSQL – на выбор заказчика).

Решение построено на базе отечественной платформы управления бизнес-процессами «Террасофт» bpm`online. В отличие от своего предшественника – Docs on bpm`online – Smarta является самостоятельным продуктом, а не просто дополнением к платформе. Продукт совмещает в себе классические функции СЭД (системы электронного документооборота) – управление документами, канцелярией и архивом, контроль исполнительской дисциплины – и технологические мощности в сочетании с фундаментальными принципами облачной платформы bpm1online.

Благодаря возможностям платформы bpm1online новая СЭД способна перевести в облако основные процессы взаимодействия с документами (регистрация, ознакомление, согласование, исполнение, рецензирование) даже для тех организаций, которые на ежедневной основе обрабатывают тысячи документов.

По результатам проведенных испытаний, платформа bpm`online была внесена в Государственный реестр сертифицированных средств защиты информации РФ. Благодаря этому использование СЭД на ее основе соответствует требованиям Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных».

На данный момент система поддерживает функциональность электронной подписи. В следующем релизе разработчики обещают добавить квалифицированную электронную подпись и интеграцию с операторами ЭДО.

Создатели новой СЭД также предусмотрели возможность ее развертывания по более привычной российским клиентам модели on-site – то есть, на серверах заказчика с доступом сотрудников к системе через веб-клиент, работа которого возможна в большинстве популярных браузеров: Chrome, Firefox, Safari, Internet Explorer версии 11 и выше, а также Edge.

Несмотря на тесную взаимосвязь с платформой «Террасофта», Smarta – полностью автономный программный продукт, который может работать и в полной изоляции от внешних сервисов bpm`online и облачной инфраструктуры.

Стоимость решения зависит от количества пользователей и начинается от 23,4 тыс. руб. в год (при развертывании в облаке компании). Как утверждают в компании, с клиентов не взымается дополнительная плата за средства разработки, серверные лицензии, модули почтовых клиентов и техподдержку.
«Умный» документооборот

СЭД Smarta позволяет реализовать «умный» документооборот в организации, который подразумевает не только прогнозируемое заполнение полей в карточках или аналитику исполнительской дисциплины, но и совмещение управленческих концепций.

Система одновременно реализует возможности адаптивного кейс-менеджмента (DCM) и управления бизнес-процессами (BPM). Решение позволяет вводить документы как вручную, так и автоматически – со сканера или из электронной почты, а затем сама определяет тип документа на основе его текста. Кроме того, Smarta может автоматически объединить разные типы документов в дело по заданным признакам (например, по принадлежности к одному проекту или контрагенту).

Маршруты согласования документов можно сохранять в качестве шаблонов. Тем самым формируется библиотека корпоративных кейсов – на их основе можно быстрее обрабатывать подобные документы в будущем, повышая общую производительность организации.


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта
Copyright © 2016-2018 ECMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.