ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
07/06/2022
IBM окончательно прекращает работу в России
Один из крупнейших производителей и поставщиков аппаратного и программного обеспечения IBM прекращает работу в России. Об этом сообщило агентство «РИА Новости». В марте компания сообщала, что временно приостанавливает работу на российском рынке из-за военной операции на Украине.
В начале марта компания приостановила коммерческую деятельность, прекратила продавать в Россию технологии и отказалась от сотрудничества с российскими военными организациями из-за военной операции на Украине. Российский рынок также покинули производители промышленного программного обеспечения (ПО) SAP и Oracle. Их ПО используется крупнейшими российскими промышленными и государственными компаниями, в том числе «Газпромом», ЛУКОЙЛом, РЖД и другими.