БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ECM и СЭД? АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ О ПОРТАЛЕ  

НОВОСТИ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ

   

ЧТО ТАКОЕ ECM?
ECM (Управление корпоративным контентом) - это управление цифровыми документами и другими типами контента, а также их хранение, обработка и доставка в рамках организации. ECM-система — программное обеспечение для управления корпоративным контентом.   >>>
 
РЕЙТИНГ СЭД

Какая СЭД является лидером отечественного рынка? >>>


 

НОВОСТИ

30/05/2017

DirectumRX замыкает цикл документооборота



Финансовый архив, расширение обмена электронными документами с контрагентами, автоматизация работы с доверенностями, улучшенная интеграция с 1С и развитие средств администрирования — черты новой версии DirectumRX для межкорпоративного обмена.

Новый модуль «Финансовый архив»

Растёт число финансово-хозяйственных документов в компании, а значит и растет необходимость в их оперативной обработки, удобном хранении и быстром поиске. Модуль теперь централизованно и надежно хранит электронные и бумажные договора и учетные документы (товарные накладные, акты, счета, передаточные документы и так далее). В него заносятся:

- бумажные документы в виде скан-копий;
- документы от контрагентов, которые поступили через сервисы обмена (например, @synerdocs);
- первичные документы, сформированные в учетной системе и отправленные контрагентам через сервис обмена.

Архив поможет вам быстрее найти документы по реквизитам и формировать подборки для сверок и оперативной подготовки к проверкам. Выгрузить документы можете в том формате, который требуется налоговым органам. А списки модуля позволяют контролировать полноту и целостность архива.

Поддержка формализованных документов

DirectumRX упростит работу и с формализованными документами, созданными в электронном виде и по формату, утвержденному ФНС и предназначенному для передачи через сервисы обмена.

Появилась поддержка новых форматов документов, утвержденных приказом ФНС России: «Универсальный передаточный документ», «Документ о передаче товаров», «Документ о передаче результатов работ». Они сменят форматы актов и товарных накладных (ТОРГ-12).

Формализованные документы из сервисов обмена сразу помещаются в финансовый архив. Система сформирует их карточка с заполненными данными и создаст новую версию документа.

Наконец, можете заполнять дополнительные сведения о приемке товаров или услуг в теле документа, подписывать и отправлять ответ контрагенту.

Формализованные документы хранятся в формате XML. Чтобы улучшить их просмотр и печать, они автоматически конвертируются в PDF.

Автоматизация работы с доверенностями

В новой версии возможно создавать доверенности. При этом администратор может настроить для сотрудников право подписи.

Мобильные решения

Теперь руководитель может просматривать и подписывать формализованные документы:
В новом Directum Solo для iOS сможете при создании задач вкладывать документы, задания или записи справочников, изучать карточки записей справочников и документов, работать со ссылками на объекты, открывать документы в полноэкранном режиме.

Расширение уже доступных функций

Обновили интеграцию с 1С:Предприятие 8 1С:Предприятие 8. Теперь при импорте и экспорте данных в DirectumRX и 1С создаются уже действующие записи договоров, контрагентов, контактных лиц, банков и валют, а все обязательные поля в карточках заполняются сами. Настроить синхронизацию можете в специальной поставке конфигурации, которая доступна для систем на платформе «1С:Предприятие 8.3» с конфигурацией «1С:Бухгалтерия 3.0».

При создании документа появилась автовыдача прав нужным сотрудникам, подразделениям и другим ролям. Администратору нужно только настроить правила выдачи.

Появился механизм фоновых процессов для выполнения работ по заданному расписанию. Здесь тоже желательна настройка администратором.


К ленте новостей >>>

 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта
Copyright © 2016-2024 ECMONLINE.RU All rights reserved.