БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ ECM и СЭД? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
     История Термины Мероприятия Рейтинги Книги Ссылки  
НОВОСТИ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ECMONLINE.RU



Представляем WSS Docs – систему электронного документооборота на базе MS SharePoint, позволяющую полностью автоматизировать процессы делопроизводства и согласования договоров.
Заходите, читайте, комментируйте >>>

 
   

ЧТО ТАКОЕ ECM?
ECM (Управление корпоративным контентом) - это управление цифровыми документами и другими типами контента, а также их хранение, обработка и доставка в рамках организации. ECM-система — программное обеспечение для управления корпоративным контентом.   >>>
 
РЕЙТИНГ СЭД

Какая СЭД является лидером отечественного рынка? >>>


 
   

НОВОСТИ

14/06/2017

«Ростелеком» получил статус доверенного оператора электронного документооборота



«Ростелеком» сообщил о присоединении к сети доверенных операторов электронного документооборота счетов-фактур Федеральной налоговой службы России. Статус доверенного оператора электронного документооборота (ЭДО) позволит «Ростелекому» самостоятельно организовывать движение электронных документов внутри Группы компаний, с контрагентами и клиентами без привлечения внешних поставщиков – аккредитованных операторов ЭДО.

Система электронного документооборота (СЭДО) началась создаваться в 2016 году специалистами «РТ Лабс» (дочерняя компания «Ростелекома»).

Инфраструктура СЭДО базируется на платформе Роумингового центра электронного документооборота (РЦ ЭДО). РЦ ЭДО – программно-аппаратный комплекс, который дает компаниям любого вида деятельности и масштаба бизнеса возможность обмениваться электронными документами со всеми контрагентами, подключенными к любому оператору электронного документооборота.

Прикладное программное обеспечение серверов СЭДО и РЦ ЭДО базируется на Национальной Облачной Платформе, оператором которой является «Ростелеком». Работу сервиса также обеспечивает аккредитованный удостоверяющий центр, который предоставляет комплекс услуг по созданию, выдаче, обслуживанию сертификатов ключей ЭП.

Ежегодно от «Ростелекома» исходит 13 млн документов, которые связаны с исполнением договорных обязательств перед клиентами компании (сегмент B2B). При этом 40% этих документов передается в электронном виде через операторов ЭДО.

«Наша новая комплексная услуга позволит дополнить сервисный портфель «Ростелекома» и снизить расходы наших клиентов и партнеров на организацию электронного документооборота, её запуск, в целом, придаст ускорение рынку услуг ЭДО за счет объединения множества разрозненных операторов в единое информационное пространство», – отметил Михаил Бондаренко, директор по Электронному Правительству ПАО «Ростелеком».
До конца этого года с помощью СЭДО будет организован электронный документооборот со всеми контрагентами компании, которые уже используют ЭДО, а также с Дочерними зависимыми обществами (ДЗО). Контрагенты могут подключиться к СЭДО и при этом сохранить возможность использовать услуги других операторов ЭДО, с которыми уже заключены договора. В таком случае передача пакетов документов в адрес «Ростелекома» будет происходить через Роуминговый центр электронного документооборота «Ростелекома».

В планах на 2018 год – популяризация услуги и наращивание доли контрагентов, которые работают через СЭДО «Ростелекома», в первую очередь, за счет организаций, еще не использующих юридически значимый электронный документооборот.

По прогнозам специалистов компании, прирост объема документов, передаваемых через доверенную Систему электронного документооборота «Ростелекома» составит до 10% в год. Развитие системы предполагает перевод в электронную форму процесса подготовки и заключения договоров.

 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!
Copyright © 2016-2017 ECMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.