22/06/2017
Tele2 создала систему электронного документооборота для корпоративных клиентов
Tele2 создала систему электронного документооборота (ЭДО) для корпоративных клиентов. Об этом сообщает пресс-служба оператора 21 июня 2017 года.
"Новый сервис значительно упрощает и ускоряет их подключение к сети - теперь B2B-абонентам не нужно лично присутствовать при подписании документов", - говорится в сообщении.
Поясняется, что услуга электронного документооборота – это самый простой способ для обмена юридическими документами и заключения договора между корпоративными клиентами и Tele2. Благодаря этому сервису компании могут пересылать и хранить всю необходимую для заключения договора на оказание услуг связи информацию в электронном виде.
ЭДО сокращает время подключения к сети Tele2: благодаря этой системе не обязательно ехать в офис, чтобы стать корпоративным клиентом оператора. Любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие электронную цифровую подпись, могут создать личный кабинет на сайте компании.
Зарегистрировавшись на портале, необходимо выслать в Tele2 учредительные документы, необходимые для проверки контрагента и формирования договора на оказание услуг связи. После электронного подписания документов менеджеры Tele2 подключают клиентов и отправляют SIM-карты, предварительно уточнив удобное время и место доставки.
Кроме того, система ЭДО позволяет корпоративным клиентам Tele2 заключать дополнительные соглашения, а также оформлять заявки на подключение услуг и опций или на перенос корпоративных номеров в сеть Tele2 (MNP).
К ленте новостей >>>
|