БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ECM и СЭД? АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ О ПОРТАЛЕ  

НОВОСТИ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ

   

ЧТО ТАКОЕ ECM?
ECM (Управление корпоративным контентом) - это управление цифровыми документами и другими типами контента, а также их хранение, обработка и доставка в рамках организации. ECM-система — программное обеспечение для управления корпоративным контентом.   >>>
 
РЕЙТИНГ СЭД

Какая СЭД является лидером отечественного рынка? >>>


 

НОВОСТИ

09/08/2017

Компания Этлас-Софтс завершает бета-тестирование новой версии Автоматизированной информационной системы «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (АИС МФЦ Этлас 2.0)



АИС МФЦ Этлас 2.0 – это автоматизация полного цикла функционирования многофункциональных центров оказания услуг, начиная от получения заявителем талона электронной очереди при входе в МФЦ и заканчивая получением результата услуги. Основным преимуществом системы Этлас является наличие всех необходимых конструкторов, которые позволяют специалистам МФЦ создавать новые услуги и подключать новые сервисы СМЭВ без привлечения разработчика.

АИС МФЦ предназначена для автоматизации всех процессов функционирования многофункционального центра в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376.

Система решает следующие задачи:

повышение эффективности деятельности МФЦ и соответственно оперативности и качества оказания государственных и муниципальных услуг за счет использования современных информационных технологий;

обеспечение удобства и комфорта для заявителей при предоставлении им государственных и муниципальных услуг, а также снижение не производственных издержек в процессе их оказания за счет предоставления услуг и исполнения государственных (муниципальных) функций в электронном виде;

предоставление заявителям всей необходимой им при оказании государственных и муниципальных услуг информации, в том числе за счет обеспечения возможности осуществлять ими мониторинг запрошенных услуг;

снижение зависимости качества работы сотрудников МФЦ по обслуживанию заявителей от их квалификации и личных качеств за счет автоматизации выполнения большинства формальных и экспертных процедур;

повышение оперативности доступа к информации, необходимой для обеспечения служебной деятельности сотрудников МФЦ;

исключение рисков потери документов за счёт хранения данных в электронном формате в базах данных, имеющих резервные, регулярно обновляемые копии;


АИС МФЦ Этлас – это единый автоматизированный комплекс, который может функционировать как единое целое, а также могут использоваться его отдельные подсистемы.


В состав АИС МФЦ Этлас 2.0 входят следующие подсистемы:

Электронная очередь (ЭО) - это современный, универсальный комплекс по управлению потоками заявителей, который может адаптироваться под любые задачи. Мощный, проработанный инструментарий для настройки ЭО позволяет реализовать практически любые схемы работы и распределения посетителей между множеством окон/кабинетов в различных залах и даже зданиях, позволяя управлять самыми сложными по своей структуре потоками посетителей. Гибкая настройка работы инфоматов и информационных табло в различных залах, свободное сопоставление офисов, залов и окон/кабинетов с услугами и группами услуг позволяет отразить в электронной очереди точную схему работы организации. Также присутствуют инструменты отслеживания администратором реального состояния очереди посетителей и оперативного реагирования на критические места.


Подсистема интеграции с внешним окружением, таким как:

Информационный портал.

Поддержка функционирования территориально-распределенных филиалов, включая работу в offline-режиме.

Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) 2-ой и 3-ей версий.

Автоматизированная Телефонная Станция (АТС) – для автоматизации работы полноценного call-центра МФЦ

Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА) - информационная система, обеспечивающая санкционированный доступ участников информационного взаимодействия (граждан-заявителей и должностных лиц органов исполнительной власти) к информации, содержащейся в государственных информационных системах и иных информационных системах.

Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг (ИАС МКГУ).

Федеральный реестр государственных услуг (ФРГУ).

Федеральная информационная адресная система (ФИАС).

Система электронного архива Этлас.

Система электронного документооборота Этлас.

Конструктор услуг – позволяет создавать, редактировать и удалять услуги, оказываемые в рамках МФЦ. Данный конструктор позволяет без обращения к разработчику самостоятельно добавлять новые услуги. Конструктор сокращает цикл создания и внедрения новой услуги до одного рабочего дня.

Экспертная система - обеспечивает выполнение консультирования заявителей по услугам, оказываемым МФЦ, в соответствии с графом анкетирования, описанном в конструкторе услуг. В результате консультирования формируется результирующий документ, содержащий либо мотивированный отказ, либо перечень требуемых документов. Отличительной чертой данной системы является отсутствие необходимости высококвалифицированных кадров в окнах МФЦ. Другими словами, данная подсистема очень сильно упрощает работу операциониста, сводя ее к чтению вопросов, которые выдает система и выбору ответов, на основании которых система выдает перечень необходимых документов.

Центр телефонного обслуживания – обеспечивает информирование граждан по вопросам оказания госуслуг и работе МФЦ, консультирование граждан по госуслугам с использованием экспертной системы, определение пакета документов, необходимого для получения госуслуги, предоставление информации о статусе исполнения госуслуги, запись на прием в МФЦ.

Подсистема анализа и статистики - позволяет получать разную информацию о деятельности МФЦ в различных срезах.

Подсистема исполнения регламентов предоставления услуг – обеспечивает автоматизированное выполнение процессов, реализующих исполнение государственных и муниципальных услуг, в соответствии с настройками услуг, начиная от подготовки принятых операторами дел (пакетов документов) к передаче в бэк-офис на обработку и заканчивая получением результата из СМЭВ, уведомлением заявителя и выдачи ему результата. Подсистема позволяет создавать процессы обработки услуг любой сложности.

После окончания бета тестирования и внесения незначительных поправок система АИС МФЦ Этлас будет полностью готова к промышленной эксплуатации. Ориентировочные сроки выхода финальной версии системы - сентябрь 2017 года.


К ленте новостей >>>

 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта
Copyright © 2016-2024 ECMONLINE.RU All rights reserved.