БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ ECM и СЭД? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
     История Термины Мероприятия Рейтинги Книги Ссылки  
НОВОСТИ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ECMONLINE.RU



Представляем WSS Docs – систему электронного документооборота на базе MS SharePoint, позволяющую полностью автоматизировать процессы делопроизводства и согласования договоров.
Заходите, читайте, комментируйте >>>

 
   

ЧТО ТАКОЕ ECM?
ECM (Управление корпоративным контентом) - это управление цифровыми документами и другими типами контента, а также их хранение, обработка и доставка в рамках организации. ECM-система — программное обеспечение для управления корпоративным контентом.   >>>
 
РЕЙТИНГ СЭД

Какая СЭД является лидером отечественного рынка? >>>


 
   

НОВОСТИ

01/10/2017

Алтайский госуниверситет масштабирует систему электронного документооборота на СЭД «Дело»



Алтайский государственный университет (АлтГУ), первый в общероссийском рейтинге среди всех вузов Алтайского края, с конца 2014 года использует для управления внутренним документооборотом СЭД «Дело» компании ЭОС. Программное обеспечение приобреталось в рамках специальной акции вендора для учебных заведений – свыше 80 автоматизированных рабочих мест было закуплено по «академической лицензии» (со скидкой от стандартной цены в 50%). Поставку ПО, техподдержку и обучение пользователей осуществляла компания «КС-Консалтинг».

Внедрение системы вуз проводил собственными силами. 12 полнофункциональных АРМ СЭД «Дело» и 70 мест подсистемы «Дело-Web» были установлены в управлении документационного обеспечения и в структурных подразделениях АлтГУ (деканатах, филиалах, приемных проректоров и др.) на рабочих местах специалистов, ответственных за делопроизводство.

Еще на старте проекта в качестве одной из важных задач был обозначен переход на электронный документооборот в тех управленческих процессах, где возможен обмен документами без участия бумажных экземпляров. Постепенно осваивая функционал системы и адаптируя ее под вновь возникающие потребности, специалисты АлтГУ за два прошедших года смогли в полной мере оценить качество и надежность этого решения. Все базовые документально ориентированные процессы (кроме задач HR-подразделения) были реализованы в СЭД, а по ряду документов был осуществлен переход на обмен между подразделениями исключительно в электронном виде.

Направление эволюции системы управления вуза потребовало перевода документационного обеспечения на новый уровень, предусматривающий расширение круга включенных в СЭД-процессы должностных лиц. В текущем году участниками электронного документооборота стали деканы факультетов, для которых были дополнительно приобретены лицензии на рабочие места «Дело-Web» (эта подсистема сохраняет всю функциональность «толстого клиента», но работает с базой СЭД через стандартные браузеры). Веб-интерфейс для данной категории пользователей подошел наилучшим образом – разработчики сделали его максимально дружественным и доступным для быстрого освоения любым человеком, имеющим опыт использования интернета.

Всего в настоящее время в СЭД «Дело» АлтГУ более 100 пользователей, к ней подключены все подразделения. В системе организован учет внутренних документов (приказы, положения и т.д.), входящей корреспонденции (в том числе писем из Минобразования и из других органов власти), обращений граждан, исходящих документов. Создаются поручения, автоматизирован контроль исполнения, осуществляется рассылка регистрационных карточек и документов, обращающихся в электронной форме, всем заинтересованным лицам.

Система «Дело» стала необходимым элементом IT-инфраструктуры вуза и ежедневно используется в управленческих процессах.


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!
Copyright © 2016-2017 ECMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.