БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ ECM и СЭД? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
     История Термины Мероприятия Рейтинги Книги Ссылки  
НОВОСТИ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ECMONLINE.RU



Представляем WSS Docs – систему электронного документооборота на базе MS SharePoint, позволяющую полностью автоматизировать процессы делопроизводства и согласования договоров.
Заходите, читайте, комментируйте >>>

 
   

ЧТО ТАКОЕ ECM?
ECM (Управление корпоративным контентом) - это управление цифровыми документами и другими типами контента, а также их хранение, обработка и доставка в рамках организации. ECM-система — программное обеспечение для управления корпоративным контентом.   >>>
 
РЕЙТИНГ СЭД

Какая СЭД является лидером отечественного рынка? >>>


 
   

НОВОСТИ

03/10/2017

GRADUM претендует на лидерство в сегменте ERP-решений “1С”



Созданная в сентябре нынешнего года компания GRADUM заявила о своих планах стать лидером по реализации ERP-проектов на платформе «1С: Предприятие» в корпоративном сегменте российского рынка. Впрочем, как сообщил ее генеральный директор Алексей Тимашов, де-факто GRADUM в форме дочернего подразделения компании AXELOT существует уже почти 10 лет и работает в основном с крупными клиентами, выполняя ежегодно около 60 проектов. Выделение GRADUM из состава AXELOT сопровождается привлечением стратегического партнера — крупнейшего «1С: Франчайзи», работающего по большей части в сегменте СМБ (в его активе автоматизация 130 тыс. предприятий) — фирмы «Первый БИТ», известной до 2012 г. под именем «1С:Бухучет и Торговля». «Первый БИТ» будет обладать контрольным пакетом акций GRADUM.

Как рассказал Алексей Тимашов, к моменту реструктуризации в AXELOT существовало три направления деятельности: внедрение ERP-решений, разработка и развертывание собственных систем автоматизации складской и транспортной логистики и создание инструментов для управления мастер-данными (MDM) и интеграции приложений на базе сервисной шины (ESB). У каждого из указанных направлений свои особенности в плане организации продаж, выполнения проектов и работы с сотрудниками. В силу этого все они требуют выработки отдельной стратегии развития. Иными словами, выделение GRADUM из AXELOT было объективно предопределено. Одновременно направление MDM/ESB также преобразовано в самостоятельную компанию DATAREON. Регистрация новых брендов мотивируется еще и тем, что имя AXELOT у многих клиентов тесно ассоциируется с лидирующими складскими и логистическими решениями этой компании. В результате, AXELOT становится холдингом, включающим три указанных юридических лица.

Предполагается, что GRADUM будет заниматься как внедрением комплексных ERP-решений на платформе «1С», так и развертыванием отдельных функциональных модулей (материально-техническое обеспечение, техобслуживание и ремонт, производство, финансы и корпоративная отчетность, имущество и инвентаризация, персонал и заработная плата, электронный документооборот) вкупе с их интеграцией с системами других вендоров, эксплуатируемых заказчиками. По словам генерального директора «Первого БИТа» Антона Долгова, специалисты его фирмы к проектам GRADUM привлекаться не будут, но она готова предоставить новой компании ресурсы своих региональных центров (80 филиалов в 50 городах России и еще четырех стран), а также возможность продавать и внедрять свое решение «БИТ.Финанс».

Совладельцы GRADUM надеются, что, благодаря сложению усилий им удастся существенно увеличить долю компании в продажах корпоративных ERP-систем на платформе «1С» и занять в этом сегменте рынка лидирующие позиции. Задача эта непростая, учитывая острую конкуренцию со стороны франчайзи «1С» (из 7 тыс. таких партнеров 70 работают на корпоративном рынке) и крупных системных интеграторов, предлагающих своим заказчикам ERP-системы не только «1С», но и других вендоров. По данным IDC, приведенным Алексеем Тимашовым, в 2015 г. из 12,8 млрд. руб. продаж корпоративных ERP-систем «1С», на проекты, выполненные GRADUM (в то время еще подразделения AXELOT), приходилось 2,5% (около 320 млн. руб.). Сегодня перед компанией ставится цель довести указанную долю за 4-5 лет до 5% даже с учетом того, что сами продажи «1С», как предполагается, будут расти быстрее рынка в целом (по сути, быстрее, чем у лидера — SAP). Учредители GRADUM отдают себе отчет в том, что для подобного роста консалтингового бизнеса необходимо удвоить или даже утроить штатную численность высококвалифицированных специалистов (сегодня их 350). По словам Антона Долгова, существует договоренность не привлекать для этого сотрудников «Первого БИТа», а искать консультантов на открытом рынке труда.


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!
Copyright © 2016-2017 ECMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.