ACTO – готовая комплексная система электронного документооборота и архивации, разработанная компанией DPA на основе платформы Microsoft SharePoint 2010.
С 2008 г. решение широко внедрялось в компаниях различных сфер деятельности. В Украине, Латвии, Литве, Грузии и Беларуси система используется в банках, компаниях финансового сектора, юридических конторах, сельскохозяйственных предприятиях, общественных и учебных заведениях, торговых сетях, и т.д.
Существует два вида системы АСТО:
- ACTO Plus on-premise решение, размещается в инфраструктуре предприятия.
- ACTO Cloud решение, которое основано на «облачных» технологиях c использованием надежной платформы Windows Azure.
Назначение системы:
- Управление документами и автоматизация документооборота
- Управление содержанием веб-сайтов и корпоративных порталов
- Взаимодействие со средствами сканирования и поиска данных
- Управление коллективной работой
Функциональные характеристики системы:
- Структурирование информации
- Автоматизация электронного документооборота
- Реализация совместной работы с документами. Механизм check-in/check-out. Разграничение и контроль прав доступа
- Мониторинг версионности документов.
- Утверждение документов. Реализация различных сценариев процедуры согласования.
- Архивирование документов
- Контроль исполнения документов и распоряжений.
- Поиск в пределах информационных регистров и всей системы
Скриншоты
Стартовый экран
Корпоративный портал
Форма поиска информации
Стоимость
Решение |
Комментарии |
Цена |
ACTO Plus |
On - premise решение, стоимость системы |
$ 8 000,00 |
ACTO Cloud |
Подписка за использование АСТО в «облаке», стоимость указана за 1 конечного пользователя в месяц |
$ 15 |
РАЗРАБОТЧИК
DPA (Латвия)
ДПА Киев
Ул. Пушкинская 39, офис 3, г. Киев, 01004, Украина
Тел. +38 (044) 278 61 91
http://www.dpa.ua/ru/acto
|