БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ ECM и СЭД? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ Напишите нам!  
     История Термины Мероприятия Рейтинги Книги Ссылки  
СЭД СИСТЕМЫ
СВОБОДНОЕ ПО
ДЕМО ЦЕНТР

   

ЧТО ТАКОЕ ECM?
ECM (Управление корпоративным контентом) - это управление цифровыми документами и другими типами контента, а также их хранение, обработка и доставка в рамках организации. ECM-система — программное обеспечение для управления корпоративным контентом.   >>>
 
РЕЙТИНГ СЭД

Какая СЭД является лидером отечественного рынка? >>>


 
   

АЛЬФА ДОК

Документооборот «АЛЬФА ДОК» - это система автоматизации работы с документами на протяжении всего их жизненного цикла (создание, изменение, хранение, поиск, классификация и пр.), а также процессов взаимодействия между сотрудниками. При этом под документами в первую очередь подразумеваются неструктурированные документы (файлы Word, Excel и пр.). 

Некоторые предпосылки внедрения:

  • Отсутствие возможности оперативного поиска документов;
  • Отсутствие четкого регламента работ с документами;
  • Отсутствие контроля за движением документов в компании;
  • Отсутствие процесса регистрации поручений и контроля их исполнения;
  • Большой объем рабочего пространства для хранения архивов и работ с бумагами.

Функциональные  возможности документооборота «АЛЬФА ДОК»

  • Регистрация документов (входящих и созданных в организации);
  • Ввод поручений и контроль их исполнения;
  • Маршрутизация и контроль движения документов;
  • Создание, согласование и подписание проектов документов в электронном виде;
  • Работа с взаимосвязанными документами;
  • Поиск документов, возможность сохранения поисковых запросов;
  • Поиск по содержанию файлов в документах;
  • Аудит всех действий пользователей системы;
  • Справочно–аналитическая работа, формирование отчетов;
  • Возможность удаленной работы (в том числе и по VPN);
  • Возможность работы в ;
  • Возможность создания распределенной структуры БД (синхронизация по каналам связи негарантированной надежности);
  • Использование штрих-кодов для быстрого поиска документов.

Преимущества  документооборота «АЛЬФА ДОК»

  • Высокая надежность;
  • Высокая производительность системы (Сотни тысяч документов в год);
  • Открытый код серверной части;
  • Интеграция с продуктами 1C, Веб-сервисы;
  • Отображение маршрута документа в виде диаграммы Ганта (Примеры);
  • Простота использования, нет перегрузки форм данными и элементами управления;
  • Отсутствие отраслевой специфики;
  • Приложение состоит из одного исполняемого файла (все в одном);
  • Система может работать с переносных накопителей;
  • Архитектура клиент-сервер;
  • Поддержка территориально распределенной структуры предприятия;
  • Возможность шифрования (алгоритм шифрации по ГОСТ)/архивации файлов в хранилище данных;
  • Надежная система разграничения прав доступа;
  • Настраиваемый интерфейс по ролям;
  • Возможность использования штрих кодов;
  • Настраиваемое протоколирование действий пользователей;
  • Использование технологи Drag&Drop;
  • Поддержка версионности документов;
  • Низкие системные требования к ПЭВМ;
  • Встроенная система скриптов для обработки реестров.

Основные  результаты внедрения

   Эффективность:

  • Повышение уровня исполнительной дисциплины и внутренней организации сотрудников;
  • Повышение эффективности работы сотрудников;
  • Уменьшение времени поиска необходимой информации;
  Качество:

  • Уменьшение влияния человеческого фактора при работе с документами;
  • Повышение доступности информации накопленной в организации;
  • Объединение работы территориально отдаленных подразделений организации;
  • Гарантированное выполнение бизнес-процессов по зафиксированным схемам;
  • Повышение качества управленческих решений. Сосредоточение всей информации и резолюций пользователей в одном месте по рассматриваемым вопросам;
  Безопасность

  • Повышение безопасности работы с документами;
  • Повышение отказоустойчивости. Централизованное хранение данных с системой автоматического резервного копирования.

Скриншоты
Основной интерфейс
Маршрут документа
Мастер регистрации документов
Документы на контроле

Разработчик

АЛЬФА ДОК
Москва, Варшавское ш. 33
тел.: +7 (495) 661-81-99
e-mail: support@alpha-doc.ru
http://www.alpha-doc.ru



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта
Copyright © 2016-2018 ECMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.