Модуль «АЛТИУС – документооборот» является уникальным и простым в использовании программным решением. Он предназначен для ведения оперативного учёта договоров, документов, финансовых планов, учёта затрат строительных компаний.
Система «АЛТИУС – Документооборот» позволяет:
- Отслеживать иерархию документов.
- Автоматически передавать документ на визирование следующему сотруднику (в соответствии с заданным Вами описанием).
- Информировать уполномоченных лиц о превышении сроков визирования.
- Фиксировать причины задержки визирования.
- Сообщать о приближении сроков окончания действия документов.
- Фиксировать перемещение оригиналов документов.
- Сканировать экземпляры документов и прикреплять электронные экземпляры любых документов к карточкам.
Модуль «АЛТИУС – документооборот» может работать с программой «АЛТИУС – Управление строительством». Для этого настроены стандартные описания следующих типов документов:
- Договор с заказчиком
- Приложение к договору с заказчиком
- Акт с заказчиком
- Планирование собственных работ
- Наряд
- Договор с подрядчиком
- Приложение к договору с подрядчиком
- Акт с подрядчиком
Модуль «АЛТИУС – документооборот» может работать отдельно от программы «АЛТИУС – Управление строительством». Пользователям разрешено создавать любое количество описаний для собственных документов.
Скриншоты
Общая схема  Структура документов  Карточка документа
Разработчик
АЛТИУС СОФТ
г. Москва, ул. Космонавта Волкова, 10
тел.: (495) 229-45-49, (499) 150-49-45
e-mail: altius@altius.ru
http://www.altius.ru
|