БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ ECM и СЭД? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ Напишите нам!  
     История Термины Мероприятия Рейтинги Книги Ссылки  
СЭД СИСТЕМЫ
СВОБОДНОЕ ПО
ДЕМО ЦЕНТР

   

ЧТО ТАКОЕ ECM?
ECM (Управление корпоративным контентом) - это управление цифровыми документами и другими типами контента, а также их хранение, обработка и доставка в рамках организации. ECM-система — программное обеспечение для управления корпоративным контентом.   >>>
 
РЕЙТИНГ СЭД

Какая СЭД является лидером отечественного рынка? >>>


 
   

Кларис – документооборот


Кларис  - документооборот  это  WEB система обеспечивающая простое решение для  автоматизации  документооборота в компании - регистрацию, согласование, историю изменений, хранение документов.

Легко настраивается для любого типа документов (договор, заявка, распоряжение и т.п.), хранит список документов  и карточку каждого документа.

Почему Кларис - документооборот?

- Кларис: простое решение.  Интуитивно понятный интерфейс не требует обучения сотрудников.

- Кларис: Web решение. Система  доступна круглосуточно с любого компьютера, имеющего выход в интернет.

- Безопасность,  обеспеченная  защищенным каналом передачи данных, отсутствием физического доступа к серверу у конкурентов и силовых структур, резервным копированием базы данных, разделением прав доступа сотрудников. Все действия пользователей и администраторов протоколируются, всегда можно посмотреть журнал изменений по любому документу.

- Минимум рисков. Один  месяц бесплатного использования. Регистрация личного кабинета занимает  4 минуты. Заходите и работайте: понравится, можно продолжить работу без потери данных.

- Не нужно устанавливать программу на компьютеры пользователей.

- Вы можете выбирать: арендовать систему или купить и установить на своем сервере.

- В отличие от зарубежных систем Кларис - документооборот может работать и на мобильном интернет - подключении GPRS.

Используя Кларис - документооборот вы получаете:

- Сохранность документов.  Больше нет потерянных документов, все документы хранятся в одном месте, сохранена история документа, кто изменял, визировал, где и у кого документ находится в данное время.

- Доступ к документу  и даже к полю документа, определен для сотрудников вашими правилами и ролью конкретного сотрудника. Каждый видит только то, что должен.

- Адаптивный  интерфейс. Кларис - документооборот запоминает ваши предпочтения: размеры и расположение окон, ширину и порядок столбцов, фильтры, количество записей на странице и т.п. При следующем входе в Кларис все сохраняется в том виде, как вы настроили в предыдущем сеансе работы.

- Гибкость: настройки прав доступа, видов документов, интерфейса  выполняется  без участия программистов.

- Настраиваемый порядок визирования документов. Список документов для визирования отображается для каждого руководителя свой.

Скриншот

Стоимость

Разработчик

Альтсофт
Москва, Ул. Жебрунова, д. 6
тел.: +7 (495) 771-31-54
e-mail: info@altsoft.ru
http://claris.su/



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта
Copyright © 2016-2018 ECMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.