БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ ECM и СЭД? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ Напишите нам!  
     История Термины Мероприятия Рейтинги Книги Ссылки  
СЭД СИСТЕМЫ
СВОБОДНОЕ ПО
ДЕМО ЦЕНТР

   

ЧТО ТАКОЕ ECM?
ECM (Управление корпоративным контентом) - это управление цифровыми документами и другими типами контента, а также их хранение, обработка и доставка в рамках организации. ECM-система — программное обеспечение для управления корпоративным контентом.   >>>
 
РЕЙТИНГ СЭД

Какая СЭД является лидером отечественного рынка? >>>


 
   

Доцеро

Доцеро

Доцеро – проект отечественной ECM системы, разрабатываемый на принципах «свободного ПО», открытый код, бесплатное распространение и использование. Это платформа для построения корпоративного портала и СЭД. Позволяет управлять неструктурированной информацией предприятия: различные типы документов, мультимедиа, содержание Интернет-сайтов, индексировать и искать документы различных офисных пакетов.

Спонсором проекта является реальное предприятие (http://www.docero.ru/), поэтому несмотря на бесплатность системы и виртуальность сообщества разработчиков существует возможность получения качественного уровня сервиса.

СЭД Доцеро разработана с учётом российских стандартов ведения документооборота и имеет настраиваемые шаблоны и маршруты подготовки и исполнения документов, что позволяет без программирования настроить систему в соответствии с Вашими потребностями.

Портал Доцеро как и все порталы призван объединить в одном приложении все используемые корпоративные системы. Портал предоставляет из себя среду для работы специально разработанных для этого приложений, так называемых портлетов. Портлет взаимодействует с любой корпоративной системой используя её вызовы и формирует страничку для размещения на портале.

Стандартные приложения (портлеты) "Доцеро":

•     Личный кабинет, который служит для организации удобного места работы сотрудника. Его цель - собрать всю основную информацию по работе с документами в одном месте.

•     Библиотека документов, которая служит для поиска документов в СЭД Доцеро, а также для управления журналами регистрации и порядком хранения документов. Именно в этом приложении задаются папки в которые могут подшиваться документы и порядок доступа к этим папкам. Здесь можно просмотреть и завершённые (закрытые) журналы и архивные папки.

•     Справочник организации, который предназначен для просмотра организационной структурой и сотрудниками, и управлением этой информацией.

•     Мастера, которое служит для работы с шаблонами документов - Мастер подготовки документов. В нём подготавливаются формы документов и их маршруты.

•     Документ, это приложение позволяет работать с документом, стараясь предоставить Вам полную информацию по документу и ходу работ по нему. 

•     Справочник контрагентов, который предназначен для просмотра и управлением информацией о внешних организациях. Предоставляет возможности просмотра переписки и папок "досье" контрагентов.

Сайт сообщества http://www.docero.org/. содержит различные материалы по внедрению системы на предприятии.

Архитектура системы

Доцеро разработан на Java, функционирует в среде J2EE и использует «свободное ПО» третьих разработчиков. Система состоит из:

• базы данных ( Oracle MySQL ),
• сервера приложений ( Oracle Glassfish ),
• приложений Доцеро (в среде сервера приложений),
• любого современного web-браузера клиента

Поскольку описанное ПО функционирует так же и на ОС Linux, то можно говорить от том что плата за лицензии на ПО полностью отсутствует.

Скриншоты

Документы на контроле
Просмотр документа
Библиотека документов
Шаблоны документов

Сообщество разработчиков

http://www.docero.org/
support@docero.org



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта
Copyright © 2016-2018 ECMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.