БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ ECM и СЭД? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ Напишите нам!  
     История Термины Мероприятия Рейтинги Книги Ссылки  
СЭД СИСТЕМЫ
СВОБОДНОЕ ПО
ДЕМО ЦЕНТР

   

ЧТО ТАКОЕ ECM?
ECM (Управление корпоративным контентом) - это управление цифровыми документами и другими типами контента, а также их хранение, обработка и доставка в рамках организации. ECM-система — программное обеспечение для управления корпоративным контентом.   >>>
 
РЕЙТИНГ СЭД

Какая СЭД является лидером отечественного рынка? >>>


 
   

DocUnity

DocUnity – это полнофункциональная система электронного документооборота и управления бизнес-процессами, предназначенная для решения следующих задач:

  • автоматизация деловых процессов обработки входящих, исходящих, организационно-распорядительных и договорных документов, включая процессы подготовки, согласования, подписания, регистрации, рассмотрения, исполнения и контроля исполнения документов;
  • рассылка и маршрутизация документов в рамках деловых процессов;
  • создание электронного архива документов с возможностью быстрого поиска и мониторинга состояния документов;
  • автоматизация процедур архивного хранения документов: ведение номенклатуры дел, контроль сроков хранения дел, формирование описей и актов;
  • разграничение прав доступа сотрудников к документам и прочей корпоративной информации, ведение журналов доступа к документам;
  • поддержка оперативного управления организацией, включая создание, исполнение и контроль исполнения поручений и резолюций, контроль обработки документов;
  • создание и пополнение баз данных (организаций, физических лиц, телефонных справочников, и т. д.).
DocUnity – тиражный  программный продукт, разработанный  с использованием современных  стандартов программирования и  технологий, основанных на спецификации J2EE. Это позволяет системе функционировать на многих программно-аппаратных платформах. Поэтому заказчик может выбирать оптимальное соотношение между производительностью системы и стоимостью ее внедрения и технической поддержки. 

Разрабатывалась система так, чтобы максимально  просто и быстро, без глобальной доработки и с минимумом трудозатрат, настраиваться под нужды конкретного заказчика.

Цели  и задачи внедрения  системы

Целями внедрения  СЭД DocUnity являются:

  • ускорение деловых процессов обработки документов;
  • контроль исполнительской дисциплины;
  • объединение удаленных офисов в единое информационное пространство;
  • сокращение затрат на обеспечение бумажного документооборота;
  • повышение производительности труда сотрудников;
  • обеспечение безопасности хранения и доступа к данным.
Система DocUnity позволит решить следующие задачи:

  • обеспечение маршрутизации документов внутри организации;
  • своевременное вовлечение сотрудников в деловые процессы обработки документов;
  • контроль нормативных сроков обработки документов;
  • контроль исполнения поручений и резолюций руководства;
  • подготовка статистических отчетов об исполнительской дисциплине в различных разрезах;
  • создание единого хранилища документов и справочников для нескольких удаленных офисов, автоматизация «сквозных» процессов обработки документов;
  • перевод части документооборота в электронный вид и сокращение количества копий документов;
  • быстрый поиск документов;
  • точное определение стадии обработки любого документа и его местонахождения;
  • гибкое разграничение прав доступа к электронным документам.

Основные  функции

Учет и хранение документов различных типов

  • Входящая корреспонденция.
  • Исходящая корреспонденция.
  • Организационно-распорядительные документы.
  • Договорные документы.
  • Поддержка связанных документов.
  • Мониторинг выполнения задач по обработке документов, контроль текущего состояния любого документа.
  • Контроль местонахождения бумажных оригиналов документов.
  • Печать карточек документов.
Ведение справочников

  • Поддержка более 25 справочников.
  • Иерархическое представление структуры своей компании или группы компаний.
  • Возможность описания иерархической структуры компаний-контрагентов.
  • Ведение штатного расписания организации с возможность назначения сотрудников на совмещаемые должности.
  • Функция быстрого выбора популярных значений из справочников при заполнении полей электронных карточек.
Регистрация документов и рассылка на рассмотрение

  • Ведение журналов регистрации.
  • Гибкая настройка системы нумерации документов в журналах.
  • Печать журналов регистрации.
  • Связывание документов «по вопросу».
  • Рассылка документов на рассмотрение.
  • Контроль хода рассмотрения документов.
Исполнение  резолюций и поручений, контроль исполнительской  дисциплины

  • Рассылка документов на рассмотрение.
  • Создание резолюций на документы и поручений.
  • Возможность назначения ответственного исполнителя, нескольких соисполнителей и контролера поручения.
  • Уведомление пользователей о событиях, связанных с обработкой поручений (включая приближение и наступление даты контроля поручения).
  • Создание и рассмотрение отчетов об исполнении поручений, возможность отправки некачественно выполненных поручений на повторное исполнение.
  • Возможность создания дочерних поручений (поддержка иерархии поручений).
  • Формирование отчетов об исполнительской дисциплине конкретных сотрудников и подразделений, а также статистических отчетов об исполнении документов различных видов.
Согласование  и подписание документов

  • Возможность формирования сложных маршрутов согласования, состоящих из нескольких уровней и нескольких участников согласования на каждом уровне.
  • Использование сохраненных маршрутов согласования.
  • Наглядная визуализация маршрутов согласования.
  • Возможность ввода замечаний участниками согласования и отправки документа на доработку.
  • Возможность возобновления согласования с начала или с первого незавершенного уровня.
  • Печать листа согласования.
  • Возможность подписания документа как одним руководителем, так и несколькими ответственными лицами.
Организация архивного хранения документов

  • Поддержка номенклатуры дел.
  • Списание документов в дело.
  • Контроль сроков хранения дел.
  • Формирование отчетов по архивному хранению документов.
Быстрый поиск документов

  • Поиск документов по значениям атрибутов.
  • Полнотекстовый поиск по содержимому файлов, прикрепленных к карточкам документов.
  • Удобная система фильтров при работе со списками данных.
Обеспечение информационной безопасности

  • Разграничение прав доступа, поддержка ролей пользователей (в том числе динамически формируемых контекстных ролей).
  • Делегирование полномочий, в том числе, поддержка секретарского делегирования.
  • Полный аудит и протоколирование действий пользователей и операций, выполняемых системными сервисами.
Работа  с файлами документов

  • Возможность прикрепления произвольного количества файлов любых форматов к электронным карточкам документов.
  • Поддержка версионности прикрепленных файлов.
  • Механизм блокировок для обеспечения коллективной работы с файлами.
Поддержка распределенного  документооборота

  • Синхронизация данных между различными экземплярами системы, поддержка распределенного документооборота.
Возможности коллективной работы пользователей

  • Поддержка технологических процессов обработки документов (workflow), автоматическая рассылка задач и уведомлений пользователям системы.
  • Механизм блокировок для обеспечения коллективного доступа пользователей к объектам системы.

Интеграция

Для обеспечения  взаимодействия с внешними системами DocUnity предоставляет программный  интерфейс, основанный на технологии Web Services.

Пользовательский  интерфейс

СЭД DocUnity предоставляет универсальный web-интерфейс, функциональность которого изменяется в зависимости от роли пользователя в системе. Пользовательский интерфейс обладает отличными эргономическими характеристиками, благодаря участию в разработке СЭД известной usability-студии UIDesign Group. Поддерживаемые языки – русский, английский.

Скриншоты
Канцелярия
Карточка документа
Штатная структура
Отчеты

Стоимость

Расчет полной стоимости внедрения: http://www.docunity.ru/price.html 

Разработчик

Компания BTLab
г. Москва, ул. Матросская тишина, д. 23, стр.1
тел./факс: +7 (495) 726-5786, +7 (495) 223-9685
E-mail: info@docunity.ru
http://www.docunity.ru



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта
Copyright © 2016-2018 ECMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.