Систему Электронного Документооборота IRMbusinessDoc
- Система предназначена для реализации решений в сфере делопроизводства и документооборота, организации долговременного хранения документов, автоматизации архивного дела и управления деловыми процессами в небольших, средних и крупных (в том числе территориально распределенных) организациях.
- Система обеспечивает организацию эффективного взаимодействия сотрудников предприятия. Система не проста как функционально, так и технологически, но при этом сложность решений скрыта за эргономичным интерфейсом, который все привыкли видеть при работе с типовыми Windows-приложениями.
- Система способствует поэтапному переходу к электронному документообороту, позволяя значительно усовершенствовать внешний и внутренний документооборот и повысить эффективность работы сотрудников организации.
Внедрение IRMbusinessDoc позволит получить следующие результаты:
- Повышение качества принимаемых решений и сокращение требуемых сроков их подготовки.
- Повышение управляемости процессов согласования при уменьшении трудоемкости и сокращении сроков согласования.
- Повышение эффективности труда и исполнительской дисциплины сотрудников.
- Обеспечение непрерывности бизнес-процессов в условиях большой территориальной удаленности подразделений и филиалов организации.
- Эффективная организация безбумажного корпоративного документооборота и корпоративного информационного хранилища.
- Централизованное высокопроизводительное хранилище юридически значимых электронных документов.
- Оперативный регламентированный доступ к документам и информации об их состоянии.
- Регламентация и автоматизация функций приема, регистрации, «сквозной» технологии обработки и контроля исполнения входя-щих, исходящих и внутренних документов.
- Потоковое сканирование и распознавание текстовых документов.
- Повышение качества информации, высокий уровень ассоциативности информации.
- Снижение затрат на хранение и обработку информации.
Основные функциональные возможности IRMbusinessDoc.
Базовая функциональность (доступна при внедрении любой из Подсистем).
- Гибкое управление правами доступа на основе ролей, уровней доступа и организационной штатной структуры организации (холдинга).
- Режим позадачных уведомлений.
- Перекрестная актуальная отчетность.
- Интеграция с внешними системами на уровне документов и процессов.
- Использование электронной цифровой подписи для подтверждения и проверки подлинности электронных документов.
Подсистема электронной канцелярии — управление жизненным циклом документа от момента регистрации до списания в дело, передачи в архив или уничтожения.
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, внутренних документов организации.
- Формирование сопроводительных материалов, напоминаний и уведомлений, печатных форм документов.
- Управление процессами документооборота с автоматической маршрутизацией задач процесса между исполнителями и контролем их выполнения.
- Обеспечение интеграции с различным сканирующим оборудованием и системами потокового сканирования (с поддержкой функций распознавания текста и штрихового кодирования).
- Оперативное и долговременное хранение электронных образов документов (в универсальных графических форматах, в формате PDF и др.), в том числе — в привязке к распознанному или введенному штрих-коду, с возможностью просмотра и печати копий, выписок.
Подсистема автоматизации архивного дела — ведение архивного дела.
- Автоматизированное комплектование архива.
- Учет архивных фондов, описей и дел.
- Подготовка архивных дел для передачи на постоянное хранение в государственный (муниципальный) архив.
- Обеспечение распределенного и защищенного доступа к архивным документам сотрудникам подразделений организации.
- Выполнение операций по обслуживанию бумажных архивов организации — ведение и учет документального архивного фонда организации.
- Многоаспектный поиск в электронном архиве.
Подсистема управления процессами — автоматизация деловых процессов предприятия.
- Интерактивное графическое формирование шаблонов деловых процессов на основе регламентов предприятия.
- Параллельное выполнение и синхронизация задач процессов.
- Динамически формируемые подпроцессы.
- Контроль исполнения задач.
- Гибкое управление атрибутами процесса.
Подсистема электронного информационного хранилища — организация корпоративного хранилища электронной информации.
Долговременное и отказоустойчивое хранение электронных документов и их реквизитов.
- Хранение индексной информации с возможностью ее коррекции в соответствии с предоставленными пользователям правами.
- Хранение электронных образов бумажных документов в графических форматах multi Tiff или pdf.
- Хранение электронных документов, созданных в различных прикладных программных приложениях, с сохранением оригинальных форматов документа, включая цифровые аудио- и видеоматериалы.
Предоставление интерфейса взаимодействия для внешних систем.
- Получение и размещение объектов хранения в хранилище в соответствии с уровнем доступа.
- Внесение изменений в регистрационные атрибуты объектов хранения.
- Замена одного или нескольких составляющих объект хранения файлов.
- Предоставление по запросу объектов хранения из хранилища.
Скриншоты
Разработчик
Группа компаний «Системы и Проекты» ЗАО «НТЦ ИРМ»
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д.12, стр.1, оф. 230
тел.: +7 (495) 645-84-26
факс: +7 (495) 645-84-30
e-mail: commerce@mdi.ru
http://www.mdi.ru
|