Среди основных направлений автоматизации компаний малого и среднего бизнеса можно выделить:
- Электронный документооборот;
- Управление заданиями;
- Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM);
- Учет договоров.
(Кроме того, почти в каждой современной компании так или иначе автоматизированы бухгалтерский и кадровый учет, существующие решения фактически удовлетворяют потребности большинства пользователей).
Для каждого из этих направлений существуют специфические решения, обладающие богатым функционалом и широкой областью применения. Однако для большинства предприятий малого и среднего бизнеса функционал этих решений избыточен, кроме того, актуален вопрос создания единого информационного поля компании, а значит, необходимо организовать взаимодействие автоматизированных областей между собой, прежде всего на уровне обмена данными. Эта необходимость еще больше увеличивает и так высокую цену каждого из перечисленных программных продуктов.
Идеальным решением проблемы может выступить программный продукт, функционирующий в общем информационном пространстве компании, автоматизирующий все или большинство перечисленных областей и при этом имеющий разумную цену.
Звучит фантастично, но именно таким продуктом является прикладное решение Актив Бизнес на базе ECM-платформы eDocLib. Возможности ECM-функционала позволяют организовать единое упорядоченное хранилище всех данных организации в удобном структурированном виде, а механизмы автоматизации бизнес-процессов дают возможность реализовать на его базе принятую в организации бизнес-логику.

eDocLib: Актив Бизнес – это единая система, сочетающая в себе несколько взаимосвязанных функциональных блоков:
- Электронный документооборот (СЭД). В рамках СЭД-составляющей реализованы базовые механизмы регистрации различных типов бумажных и электронных документов, а также организована работа по ним, в том числе наложение резолюций и контроль исполнения, а также согласование проектов документов.

- Управление заданиями и поручениями (Task Management). Позволяет организовать взаимодействие всех сотрудников компании в едином информационном пространстве, спланировать нагрузку и оценить эффективность работы каждого сотрудника. Данная подсистема плотно интегрирована с другими и может использоваться практически в любом аспекте автоматизации.

- Учет договоров и договорных документов. Реализованы не только учет и согласование договоров, но и отслеживание всех связанных с договором финансовых и иных документов (счета, накладные, счета-фактуры, акты). С помощью подсистемы управления заданиями автоматизируется процесс исполнения договорных обязательств.

- Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM). Незаменимый механизм укрепления лояльности клиентов и повышения количества и качества продаж. В Актив Бизнес акцент в CRM смещен прежде всего на оптимизацию преддоговорной работы и процесса продаж (с помощью реализации принципа «воронки продаж») и сервисного обслуживания.

Все перечисленные модули тесно переплетены между собой, создавая единый прозрачный механизм управления данными и ресурсами компании.
Функционал eDocLib: Актив Бизнес разработан специалистами компании «Корпоративные системы – Консалтинг», обладающей 12-летним опытом автоматизации бизнес-процессов, с учетом типичных потребностей в автоматизации компаний малого и среднего бизнеса: в каждой подсистеме реализованы основные, необходимые всем механизмы, при этом в них нет ничего лишнего.
eDocLib: Актив Бизнес – это платформенное решение, тонко настраиваемое под нужды конкретной организации: в случае необходимости система легко (в том числе силами специалистов самой компании – для этого не требуется специальных навыков программирования) дополняется новыми типами данных и бизнес-процессами, уникальными для конкретной организации.
Специально разработанный модуль интеграции eDocLib: Актив Бизнес с Microsoft Outlook значительно расширяет функционал системы и позволяет автоматизировать следующие процессы:
- Автоматическая регистрация и связывание переписки по электронной почте с документами Актив Бизнес (например, для работы сервисной службы или отдела продаж);
- Синхронизация контактов;
- Синхронизация поручений и задач.

Богатые возможности синхронизации Outlook с мобильными устройствами позволяют синхронизировать задачи и контакты практически с любой мобильной платформой (Android, iOS, Windows Mobile и т.д.), что обеспечивает вовлеченность всех сотрудников компании в рабочий процесс вне зависимости от их географического расположения.
Немаловажным фактором при выборе именно eDocLib: Актив Бизнес в качестве основной платформы автоматизации является рекордно низкая по сравнению с аналогичными продуктами цена: одно рабочее место обходится в среднем около 3000 рублей.
Кроме того, систему легко внедрять: большинство настроек производятся на уровне заполнения справочников и базовых скриптов. eDocLib: Актив Бизнес обладает доступным веб-интерфейсом, интуитивно понятным любому пользователю интернета.
eDocLib: Актив Бизнес – платформенное решение, способное видоизменяться, дорабатываться в процессе деятельности, отражая текущие потребности постоянно развивающегося бизнеса. Система регулярно, с учетом пожеланий клиентов, обновляется со стороны разработчиков как платформы, так и конфигурации, добавляется новый функционал и совершенствуется существующий.
Сегодня мы можем констатировать, что eDocLib: Актив Бизнес – это оптимальное с точки зрения «цена/функциональность» решение для малого и среднего бизнеса, постоянно развивающееся, идущее в ногу со временем и позволяющее воплотить в жизнь чаяния многих компаний, до этого не находивших перспектив автоматизации бизнес-процессов.
Разработчик
Корпоративные системы - Консалтинг
656056 г.Барнаул, а\я 80
Телефон: +7(3852)290371, +7(3852)604990
http://www.cs-consult.ru
|