БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ ECM и СЭД? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ Напишите нам!  
     История Термины Мероприятия Рейтинги Книги Ссылки  
СЭД СИСТЕМЫ
СВОБОДНОЕ ПО
ДЕМО ЦЕНТР

   

ЧТО ТАКОЕ ECM?
ECM (Управление корпоративным контентом) - это управление цифровыми документами и другими типами контента, а также их хранение, обработка и доставка в рамках организации. ECM-система — программное обеспечение для управления корпоративным контентом.   >>>
 
РЕЙТИНГ СЭД

Какая СЭД является лидером отечественного рынка? >>>


 
   

FlowPoint.Docs

FlowPoint.Docs – это полнофункциональная система электронного документооборота, работающая на базе платформы Microsoft SharePoint . Система обеспечивает управление документами в электронном виде на всех этапах их жизненного цикла – от коллективной разработки до исполнения документа и его списания в архив.

Microsoft SharePoint - это признанный лидер среди систем коллективной работы. Корпоративный портал на базе платформы Microsoft SharePoint – это эффективное средство для управления совместной работой в компании. Портал предоставляет доступ ко всей корпоративной информации, документам и интернет-ресурсам в удобном для пользователя интерфейсе.

Система FlowPoint.Docs полностью интегрируется в портальную среду SharePoint и существенно расширяет базовые возможности платформы по управлению документооборотом.

Благодаря использованию FlowPoint.Docs компания приобретает все возможности организации документооборота на Microsoft SharePoint. При этом с внедрением FlowPoint.Docs компания также получает:

  • Готовую СЭД с обширным набором уже предустановленных активностей (утверждение документа, установка прав доступа и т.д.), список которых постоянно пополняется.
  • Инструмент, позволяющий самостоятельно разрабатывать и изменять бизнес-процессы в графическом редакторе без применения  программирования.

Функциональность FlowPoint.Docs

  • Картотека документов
  • Создание карточек документов
  • Отображение истории обработки документа в контексте других процессов
  • Возможность связывания документов
  • Поддержка smart-шаблонов документов
  • Создание архива бумажных и электронных документов
  • Поиск документов по содержанию и реквизитам
  • Метрики процессов управления качеством
  • Автоматизация процессов документооборота
  • Возможность гибкой настройки существующих в компании процессов работы с документами
  • Механизм связанных процессов
  • Система оповещений
  • Формирование листа согласования с занесением результатов согласования и комментариев согласующих
  • Возможность автоматизации сопроводительных процессов
  • Контроль исполнения бизнес-процессов
  • Выдача поручений и контроль их исполнения
  • Отображение всей истории процесса на одной странице: этапы, задачи, исполнители, сроки, перенос сроков, результаты, связанные процессы.
  • Аналитические инструменты (отчеты)
  • Встроенные готовые формы отчетов
  • Фильтры для формирования произвольных выборок
  • Возможность выгрузки данных в MS Excel, MS Word, PDF
  • Дизайнер бизнес-процессов
  • С помощью FlowPoint Designer процессы документооборота формируются в графическом виде из стандартных блоков (например, «согласование», «утверждение», «архивирование» и др.)
  • Возможность настройки последовательного и параллельного исполнения процессов
  • Возможность создания циклических процессов
  • Личный кабинет
  • Быстрый доступ к документам и задачам пользователя
  • Список активных задач пользователя
  • Доступ в общий архив документов
  • Автоматическое создание и настройка интерфейса личных узлов
  • Личный кабинет полностью интегрирован в корпоративный портал, поддерживает персональные портальные настройки пользователя
  • Управление доступом
  • Доступ к документам в соответствии с полномочиями AD
  • Групповые и персональные политики доступа
  • Матрица безопасности для настройки прав доступа
  • Разделение прав доступа в зависимости от роли в процессе и стадии обработки документа
  • Раздельная настройка доступа к карточке документа и приложенным файлам
  • Поддержка организационной структуры
  • Модуль автоматического замещения для отпусков и больничных
  • Опции
  • Наличие API для интеграции с другими системами
  • Возможность одиночного и потокового сканирования
  • Штрих-кодирование документов
  • Автоматическое распознавание и прикрепление скан образов
  • Электронно-цифровая подпись
  • Механизм мгновенных оповещений (Reminder )

5 преимуществ работы с FlowPoint.Docs

Выгода: FlowPoint.Docs – это оптимальное соотношение цены и получаемого функционала. При покупке FlowPoint.Docs вы получаете больше возможностей по сравнению с подобными решениями по автоматизации СЭД за меньшую цену. Внедрение системы FlowPoint.Docs позволит экономить деньги компании. В организации, где хотя бы 15 человек активно используют документооборот, использование FlowPoint.Docs экономит в год, как минимум, 450 тысяч рублей*.

*Позвоните нам по тел. (342) 247-90-09 и мы сделаем расчет экономии для вашего предприятия.

Развитие Внедрение FlowPoint.Docs сократит сроки принятия управленческих решений, обеспечит контроль и повысит эффективность работы организации в целом. Постепенно произойдет переход предприятия к работе в рамках отлаженных бизнес-процессов. Кроме того, внедрение FlowPoint.Docs – важный шаг по выполнению требования стандартов ISO 9001:2000

Независимость С внедрением FlowPoint.Docs вы получаете не только готовую СЭД, но и инструмент, позволяющий самостоятельно дорабатывать систему под меняющиеся потребности компании. Все процессы настраиваются в интуитивно-понятном графическом интерфейсе без необходимости программирования.

Надежность: Приобретая систему документооборота FlowPoint.Docs вы, подобно множеству ведущих компаний мира, выбираете решение на платформе SharePoint от Microsoft , которая признана лидером среди систем для организации коллективной работы.

Гарантия: Наши специалисты всегда будут с вами на связи и помогут разобраться с любыми вопросами как в процессе внедрения системы, так и при ее дальнейшем использовании. При необходимости система может быть доработана Приобретая FlowPoint.Docs , Вы получаете решение, в основе которого лежит многолетний опыт автоматизаций документооборота на российских предприятиях самых разных сфер деятельности.

Скриншоты

Личный кабинет

Карточка исходящего документа

Подготовка исходящего документа

Разработчик

ООО "Институт управления проектами"
г. Пермь, ул. Тимирязева 24а
тел.: 8 (342) 238-52-11
http://flowpoint.ru/



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта
Copyright © 2016-2018 ECMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.