БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ ECM и СЭД? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ Напишите нам!  
     История Термины Мероприятия Рейтинги Книги Ссылки  
СЭД СИСТЕМЫ
СВОБОДНОЕ ПО
ДЕМО ЦЕНТР

   

ЧТО ТАКОЕ ECM?
ECM (Управление корпоративным контентом) - это управление цифровыми документами и другими типами контента, а также их хранение, обработка и доставка в рамках организации. ECM-система — программное обеспечение для управления корпоративным контентом.   >>>
 
РЕЙТИНГ СЭД

Какая СЭД является лидером отечественного рынка? >>>


 
   

FossDoc

Система электронного документооборота FossDoc, разработанная украинской компанией ФОСС-Он-Лайн, предназначена для создания электронного архива документов, организации корпоративного документооборота (workflow) и автоматизации бизнес-процессов на предприятиях, в учреждениях и организациях любого рода деятельности. Система позволяет решить большое количество задач, реализация которых возложена на соответствующие программные модули:

Модули документооборота

  • Хранилище. Позволяет хранить все поручения, проекты документов, сами документы и справочники в единой базе данных, доступ к ним осуществляется через интерфейс карточки документа.
  • Резолюции. Позволяет подготовить резолюции к документу, как помощнику руководителя, так и самому руководителю, присоединить к резолюции файлы (при необходимости), выбрать исполнителей резолюции и создать для них задания, указать последовательность выполнения заданий к резолюции, запустить маршрут выполнения резолюции.
  • Проекты документов. Реализует механизм создания документа из его проекта, а также создания нового проекта на базе существующего документа.
  • Служебные записки. Обеспечивает документооборот служебных записок: создание служебной и ее регистрация, отправка служебной по маршруту, регистрация служебной в канцелярии подразделения, наложение резолюции, создание ответной служебной, регистрация ответной служебной.
  • Журнал. Позволяет фиксировать факт передачи бумажных оригиналов или копий документов сотрудникам-пользователям Системы, а также факт списания бумажных документов в дело.
  • Обращения граждан. Обеспечивает обработку обращений граждан. По аналогии с входящим письмом на обращение можно создать исходящее письмо-ответ, используя механизм создания документа из его проекта.
  • И другие.

Модули дополнительных функций

  • ЭЦП. Обеспечивает работу электронной цифровой подписи.
  • Web. Дает пользователю Системы возможность поиска и просмотра документов в хранилище документов и справочников с помощью обычного Web-браузера.
  • Сопряжение с FossMail. Интегрирует сервер FossDoc с электронной почтой FossMail. Отдельная опция для украинских банков - обработка почты Национального банка Украины. Модуль автоматически распознает электронные письма НБУ и конвертирует их в документы «Входящее письмо».
  • История. Протоколирует изменения, производившиеся пользователями над документами выбранного типа.
  • И другие.

Модули для расширения возможностей администратора

  • Доменная авторизация. Позволяет авторизоваться в Системе, используя механизм авторизации домена Windows, и упрощает развертывание системы на клиентских местах.
  • Аудит. Протоколирует все действия над всеми объектами Системы. Протоколы аудита могут быть использованы для анализа и разрешения любых спорных ситуаций с действиями пользователей в Системе.

Модули поддержки СУБД

В отличие от вышеперечисленных модулей, в поставку продукта может входить только один из указанных ниже модулей:

  • Поддержка СУБД MS SQL Express. Осуществляет взаимодействие платформы с СУБД Microsoft SQL Server 2005 Express Edition.
  • Поддержка СУБД MS SQL. Осуществляет взаимодействие платформы с СУБД Microsoft SQL Server.
  • Поддержка СУБД Oracle. Осуществляет взаимодействие платформы с СУБД Oracle.

Подробнее ознакомиться с функциональностью модулей можно на официальном сайте системы FossDoc. Различные комбинации данных модулей организованы в программные продукты FossDoc:

  • FossDoc Start - рекомендован для использования на малых предприятиях, в отдельных подразделениях или канцеляриях предприятий.
  • FossDoc Standard - малый и средний бизнес.
  • FossDoc Professional - средний бизнес.
  • FossDoc Corporative - средний и крупный бизнес.
  • FossDoc Enterprise - большие компании.
  • FossDoc Banking - банки.
  • FossDoc Government - государственные органы.

Система может быть легко перенастроена с учетом специфики работы каждого конкретного предприятия. В Системе учтены положения Закона Украины об электронных документах и электронном документообороте.

Для ознакомления с системой FossDoc Вы можете скачать ее демонстрационную версию с сайта разработчика http://www.fossdoc.ru/Downloads/FossDocDemo.zip. Демо-версия обладает полной функциональностью лицензионной версии продукта FossDoc Enterprise, ограниченной лишь количеством пользователей, которое можно создать в Системе (5 пользователей).

На сайте FossDoc Вы можете скачать также обучающие ролики, подробно описывающие процесс инсталляции, настройки и работы с Системой.

Стоимость системы

Стоимость лицензии Системы FossDoc состоит из стоимости лицензии на продукт FossDoc (серверная часть) и стоимости клиентской лицензии. Стоимость лицензии на продукт определяется стоимостью входящих в него модулей. Существует возможность докупить модули, не входящие в состав выбранного продукта. Стоимость клиентского места зависит от общего количества покупаемых рабочих мест (чем больше - тем дешевле).

Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость Вашего варианта Системы FossDoc с помощью он-лайн калькулятора на странице http://www.fossdoc.ru/Calculation.aspx

Скриншот

Пример карточки документа:

РАЗРАБОТЧИК

ФОСС-Он-Лайн
Украина, Харьков, ул. Дарвина 20, корпус 3, 3 этаж
Тел.: +38 057 719-51-94
Представительство в Киеве: +38 044 223-40-31
inf@foss.kharkov.ua
http://www.fossdoc.ru/



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта
Copyright © 2016-2018 ECMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.