БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ ECM и СЭД? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ Напишите нам!  
     История Термины Мероприятия Рейтинги Книги Ссылки  
СЭД СИСТЕМЫ
СВОБОДНОЕ ПО
ДЕМО ЦЕНТР

   

ЧТО ТАКОЕ ECM?
ECM (Управление корпоративным контентом) - это управление цифровыми документами и другими типами контента, а также их хранение, обработка и доставка в рамках организации. ECM-система — программное обеспечение для управления корпоративным контентом.   >>>
 
РЕЙТИНГ СЭД

Какая СЭД является лидером отечественного рынка? >>>


 
   

Globus Professional

Корпоративная система Globus Professional позволяет полностью автоматизировать деятельность компании. Автоматизация охватывает как работу с документами, так и все ключевые направления, которые влияют на эффективность бизнес-процессов в организации. Использование Globus Professional открывает для организации такие возможности, которые остались бы недоступными при использовании конкурирующих «однобоких» программных продуктов.

Функционал программы решает вопросы:

  • Перехода на электронный оборот документов
  • Мотивации и контроля деятельности персонала
  • Управления проектами
  • Управления денежными ресурсами
  • Бюджетирования
  • Управления материальными ресурсами
  • Управления загрузкой оборудования
  • Управления рисками
  • Защиты от «инсайдеров»
  • Оперативной аналитики и отчётов

Документооборот на базе Globus Professional можно использовать уже через день после установки, решая текущие вопросы предприятия с помощью базовых элементов, некоторые из которых приведены ниже:

  • Корпоративное хранилище
  • Дизайнер карточек документов
  • Мастер схем согласований
  • Регистрационные журналы
  • Генерация документов по шаблонам
  • Деловой календарь
  • Отчеты
  • Workflow
  • Электронно-цифровая подпись
  • Заместители
  • Подбор документов по критериям
  • Задачи
  • Справочники и реестры
  • Проекты
  • Организационная структура
  • Классификаторы
  • Мгновенные сообщения
  • Нотификация на e-mail
  • Управление профилями
  • Мониторинг действий
  • Визуализатор схем согласования
  • PDF конвертер
  • Предпросмотр графических файлов
  • Конструктор справочников
  • Напоминания
  • Бизнес-операции

Дополнительно Вы можете приобрести модули:

  • Электронные совещания
  • Штрих-код — автоматическая маркировка документов и товарно-материальных ценности
  • Бизнес-моделирование - создание произвольных маршрутов согласования и утверждения документов
  • Интеграция с 1С - создание единого информационного поля с двусторонним оперативным обменом информацией
  • SMS-нотификация
  • Интеграция c порталами

Преимущества Globus Professional:

  • Комплексность. В отличие от других решений Globus Professional решает проблему в комплексе, а не ограничивается только электронными документами. Уже в базовом варианте продукт включает более 30 модулей, которые позволяют реализовать наиболее полное и целостное решение.
  • Адаптивность. Благодаря адаптивности система всегда будет соответствовать изменчивым требованиям бизнеса и исправно отрабатывать произведенные в неё инвестиции. Внесение изменений не потребует оплаты услуг программистов и может быть осуществлено даже самостоятельно. Адаптивность достигнута благодаря разработке собственных уникальных технологий, недоступных конкурентам, которые не имеют собственных архитектурных платформ и лишь поверхностно заимствуют чужие.
  • Удобство. Документооборот на базе Globus Professional ориентирован на каждодневное использование всеми сотрудниками организации даже при динамичном развитии компании. Потенциал системы позволит подстраиваться под новые возможности и потребности Ваших сотрудников.
  • Готовность. Блок «Электронный документооборот» на базе Globus Professional полностью готовый программный продукт. Система может быть развернута на предприятии в течение одного рабочего дня одним техническим специалистом. Предварительно или по ходу использования могут быть добавлены дополнительные типы документов, созданы или уточнены регламенты их автоматического обращения в системе.
  • Надежность. Сервис-ориентированная архитектура обеспечивает надежное функционирование системы как единого целого при установке отдельных компонентов. Автоматические средства мониторинга и разрешения конфликтов обеспечивают бесперебойное обслуживание пользователей.
  • Открытость. Легко интегрируется с порталами, другими системами, специальными программами и оборудованием. Используемая платформа позволяет быстро и просто создать единое информационное пространство, какие бы решения не применялись в организации.

Эти функциональные возможности и преимущества позволяют достичь следующих результатов:

  • Повышение качества управления
  • Работа персонала более результативна
  • Создание схемы оперативного взаимодействия подразделений и отделов
  • Снижение затрат
  • Формирование аналитики
  • Разграничение доступа к корпоративным данным

Применение системы и примеры решений для Вашей Компании http://eis.ru/solutions/

Скриншоты

Дерево документов
Справочники и напоминания
Деловой календарь
Дизайнер процессов
Электронные совещания
Менеджер отчетов
Управление проектами
Задачи

Разработчик

Промышленные информационные системы
Москва Угрешская ул, дом 2, Строение 1
Тел/факс: +7 (495) 287-08-69
Санкт-Петербург, Невский пр, дом 20/44
Тел/факс: +7(812) 346-82-02
E-mail: pavlova@eis.ru
www.eis.ru



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта
Copyright © 2016-2018 ECMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.