БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ ECM и СЭД? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ Напишите нам!  
     История Термины Мероприятия Рейтинги Книги Ссылки  
СЭД СИСТЕМЫ
СВОБОДНОЕ ПО
ДЕМО ЦЕНТР

   

ЧТО ТАКОЕ ECM?
ECM (Управление корпоративным контентом) - это управление цифровыми документами и другими типами контента, а также их хранение, обработка и доставка в рамках организации. ECM-система — программное обеспечение для управления корпоративным контентом.   >>>
 
РЕЙТИНГ СЭД

Какая СЭД является лидером отечественного рынка? >>>


 
   

Бизнес-Интеллект: Документооборот

Система электронного документооборота на основе программного обеспечения корпорации IBM и решений ООО «Бизнес-Интеллект».

Базовое программное обеспечение.

Программный продукт «БИ: Документооборот» разработан на базе программного обеспечения IBM Lotus Software корпорации IBM . Это программное обеспечение - мировой лидер в технологиях организации единого информационного пространства для коллективной работы.

Преимущества от использования IBM Lotus Software :

  • Lotus работает с данными любых известных форматов, в том числе с широко используемыми офисными приложениями Microsoft (Word, Excel, Access);
  • быстрое развертывание, малая стоимость и низкие затраты на внедрение;
  • неограниченная масштабируемость и высокая защищенность.

Что дают эти преимущества на практике?

  • Вы можете объединить уже работающие у вас разнородные программные продукты в единую информационную систему.
  • Вы можете легко перенести сведения из уже имеющихся баз данных и программ в «БИ: Документооборот».
  • Вы можете обеспечить для разных подразделений (в том числе территориально удаленных) одновременный доступ к единым базам данных.
  • Вы можете надежно защитить данные и ограничить доступ к ним в строгом соответствии с компетенцией сотрудников.
  • В кратчайший срок и с минимальными затратами Вы можете подключить к системе сколько угодно новых пользователей.
  • Вы можете развивать функциональность системы и подключать к ней дополнительные модули по мере необходимости, без остановки системы.

Кроме того, программное обеспечение IBM Lotus Software имеет встроенную электронную почту, службу мгновенных сообщений, а также веб-сервер для организации работы Вашего веб-сайта и доступа к данным через Интернет.

Основные функциональные возможности системы:

  • Электронное делопроизводство и документооборот; хранение и быстрый поиск документов, контроль исполнения поручений;
  • Учет, хранение и согласование различного вида документов в режиме реального времени;
  • Управление исполнением задач и поручений с автоматическим контролем сроков и системой напоминаний для ответственных исполнителей;
  • Делегирование полномочий при работе с документами;
  • Ведение базы данных контрагентов: поставщиков, заказчиков, партнеров, и т.д.;
  • Управление организационной структурой Вашей организации: центры финансовой ответственности и учета, территориальные подразделения, отделы, сотрудники;
  • Формирование различного вида отчетов.

Структура системы.

Система состоит из взаимно интегрированных программных модулей, которые обмениваются данными в процессе работы. Система выполняется в сетевом варианте (клиент-серверная архитектура) с возможностью доступа к базам данных как с рабочих мест в офисах, так и с удаленных компьютеров.

Защита информации обеспечивается на нескольких уровнях: сертификатами пользователей с индивидуальным логином и паролем; системой аутентичных репликаций баз данных между серверами и удаленными пользователями; системой индивидуального доступа к отдельным документам (секретным документам), системой распределения ролей пользователей: читатель, автор, редактор.

Комплект программных модулей:

  • «БИ: Документооборот» - электронный документооборот и хранилище электронных документов;
  • «БИ: Контрагенты» - база предприятий и организаций, должностных и контактных лиц;
  • «БИ: Структура» - модуль для управления корпоративной структурой и реестр сотрудников;
  • «БИ: Генератор отчетов» - специальный инструмент для выборки данных из баз Лотус, организации экспорта-импорта в MS Excel;
  • «БИ: Справочники» - база справочных данных для всех приложений.

К системе могут быть подключены и другие программные модули Бизнес-Интеллект, что позволит расширить функциональные возможности системы.

Что дает внедрение:

  • оперативность принятия управленческих решений;
  • повышение эффективности работы и исполнительской дисциплины;
  • выполнение требований корпоративных стандартов;
  • исключение рисков потери информации и несанкционированного доступа к документам;
  • эффективное управление корпоративной информацией и знаниями.

Скриншоты

Реестр документов
Контроль документов
Входящие документы
Документы по типу

Разработчик

ООО «Бизнес-Интеллект»
Украина, г. Одесса, ул.Екатерининская 18, оф.28
Тел/факс: (0482) 357-685, 357-691
e-mail: contact@intellect.biz.ua
http://www.intellect.biz.ua



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта
Copyright © 2016-2018 ECMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.