БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ ECM и СЭД? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ Напишите нам!  
     История Термины Мероприятия Рейтинги Книги Ссылки  
СЭД СИСТЕМЫ
СВОБОДНОЕ ПО
ДЕМО ЦЕНТР

   

ЧТО ТАКОЕ ECM?
ECM (Управление корпоративным контентом) - это управление цифровыми документами и другими типами контента, а также их хранение, обработка и доставка в рамках организации. ECM-система — программное обеспечение для управления корпоративным контентом.   >>>
 
РЕЙТИНГ СЭД

Какая СЭД является лидером отечественного рынка? >>>


 
   

MasterDOC

Система электронного документооборота/деловодства MasterDOC представляет собой  программный комплекс на платформе IBM Lotus Notes /Domino для автоматизации управленческого документооборота и делопроизводства предприятий и организаций различных форм собственности, масштабов и структур.

MasterDOC - готовое решение для построения полноценной системы управления деловыми процессами обработки документов и контроля их выполнения. 

Система MasterDOC:

  • украинизированный интерфейс;
  • соответствие требованиям действующего законодательства Украины;
  • соответствие международным стандартам ISO/OSI;
  • единая информационная среда;
  • гибкость настройки и администрирования;
  • возможность самостоятельного внедрения;
  • интеграция с любыми  приложениями.

Решаемые задачи:

  • создание единого информационного пространства организации;
  • организация документооборота в территориально-распределенных структурах;
  • сокращение затрат времени на поиск, создание и обработку документов;
  • исключение возможности потери документов;
  • автоматизация отчетности по документообороту и контролю исполнения;
  • организация доступа к корпоративной базе знаний;
  • организация коллективной работы с документами.

  Функции системы:

  • создание, регистрация и хранение документов;
  • настройка регламентов документооборота предприятия;
  • создание документов с использованием различных приложений (тексты, таблицы, изображения, аудио-файлы, видео и т.д.);
  • обмен документами и сообщениями между удаленными подразделениями;
  • создание маршрутов согласования;
  • ведение архива документов и организация корпоративной базы знаний;
  • потоковое сканирование документов;
  • создание документов путем клонирования/по шаблону;
  • делегирование полномочий;
  • формирование статистических и аналитических отчетов;
  • параметрический поиск документов, поиск по вложениям;
  • использование встроенных и внешних словарей и справочников;
  • разграничение доступа и полномочий по работе с документами;
  • протоколирование событий и хранение истории работы с документами;
  • наличие механизма мгновенных оповещений и напоминаний;
  • формирование различных форматов регистрационных номеров;
  • многоуровневая защита информации, содержащейся в документах;
  • штрихкодирование документов;
  • передача документов в дело и архив.

Система MasterDOC имеет гибкие настройки и возможность доработки функционала под специфику конкретного Заказчика. Это позволяет автоматизировать с помощью системы все основные стороны неструктурированного документооборота предприятий любых сфер деятельности.

Система электронного документооборота MasterDOC построена на программной платформе IBM Lotus Notes/Domino, которая является надежной, масштабируемой платформой для создания крупных информационных систем, ориентированных на работу с документами.

Применение платформы Lotus Notes/Domino обеспечивает следующие возможности:

  • эффективная, надежная и масштабируемая платформа для создания крупных информационных систем, ориентированных на работу с документами;
  • возможность создания территориально-распределенных систем;
  • открытая архитектура, механизм для разработки приложений;
  • возможность работы  мобильных и оффлайн пользователей;
  • поддержка современной технологии репликации с минимизированным трафиком, позволяющая пользователям эффективно работать даже при отсутствии доступа к сети;
  • встроенные средства обмена мгновенными сообщениями;
  • интегрируемость с другими информационными системами (совместимость с типами данных IBM DB2, Oracle, Sybase, MS SQL, ODBC);
  • документно-ориентированные базы данных  - возможность работы с любыми типами электронных документов, включая неструктурированные данные;
  • безопасность IT инфраструктуры   - многоуровневая модель защиты, настраиваемая от уровня сервера до уровня индивидуального поля в документе;
  • платформенная независимость  - сервер Domino работает под управлением различных операционных систем (Windows NT, OS/2, Unix, Linux, iSeries).

Настройки и администрирование системы MasterDOC:

  • автоматическая установка и обновление системы;
  • автоматизированная диагностика системы и сервера Lotus Domino;
  • централизованное и удаленное администрирование;
  • гибкие пользовательские настройки, интуитивно понятный интерфейс.

Система электронного документооборота MasterDOC  состоит из базовых и специализированных модулей. Совокупность таких модулей, составляет 3 блока (подсистемы) . Можно ознакомиться здесь.

Скриншоты
Поручения
Приказы и распоряжения
Канцелярия
Совещания

Разработчик

ОАО «Банкомсвязь»
Украина, г. Киев, 04080, ул. Фрунзе, 69
Тел: +38 (044) 496-0096 (многоканальный)
public@bkc.com.ua
www.bkc.com.ua



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта
Copyright © 2016-2018 ECMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.