БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ ECM и СЭД? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ Напишите нам!  
     История Термины Мероприятия Рейтинги Книги Ссылки  
СЭД СИСТЕМЫ
СВОБОДНОЕ ПО
ДЕМО ЦЕНТР

   

ЧТО ТАКОЕ ECM?
ECM (Управление корпоративным контентом) - это управление цифровыми документами и другими типами контента, а также их хранение, обработка и доставка в рамках организации. ECM-система — программное обеспечение для управления корпоративным контентом.   >>>
 
РЕЙТИНГ СЭД

Какая СЭД является лидером отечественного рынка? >>>


 
   

МЕТА

Система МЕТА разрабатывалась с учетом современных тенденций в области управления делопроизводством, типовых требований к системам электронного документооборота MoReq-2, принятых Европейской Комиссией, а также с учетом опыта других игроков рынка СЭД.

МЕТА — это воплощение двух концепций: управление неструктурированной информацией (Enterprise Content Management, ECM) и управление бизнес-процессами предприятия (Business Process Management, BPM).

МЕТА реализована  на основе современных технологий компании Microsoft, являющихся стандартом разработки корпоративных приложений, и использует в качестве хранилища данных высокопроизводительную СУБД Microsoft SQL Server 2005/2008.

Основные  достоинства и преимущества системы МЕТА

МЕТА — веб-ориентированная система

Работа проводится через веб-браузер, поэтому система не требовательна к аппаратному обеспечению. Помимо этого система постоянно доступна по локальной сети или сети Internet, а на клиентские места не устанавливается дополнительное программное обеспечение.

Воплощение концепций управления корпоративным содержанием (ECM) и управление бизнес-процессами предприятия (BPM)

Система обеспечивает процедуру согласования и утверждения документов, назначение заданий и исполнителей, а также контроль исполнения. В системе есть возможность задания «жесткой» и «динамической» («гибкой») маршрутизации, а также мониторинга процессов в реальном времени.

Настройка документов и маршрутов (бизнес-процессов) без программирования

Использование встроенных в МЕТА инструментов позволяет конфигурировать систему под конкретные документы и процессы Заказчика без доработки программного кода. После прохождения курсов обучения настройка системы может проводиться силами Заказчика.

Возможность создания корпоративного портала

Система электронного документооборота МЕТА представляет собой не только унифицированную среду управления документами, но и корпоративный портал, с возможностью индивидуальной и групповой настройки рабочего пространства, совместного использования информации, новостной ленты предприятия и др.

Наличие ролевой модели безопасности.

Система предоставляет  средства гибкой настройки как групповых, так и индивидуальных прав доступа к системе, к операциям и к документам. Производится полное протоколирование действий пользователей в системе. Система безопасности обеспечивает наивысший уровень конфиденциальности информации (недоступная информация не учитывается при выборке и поиске данных, и информацию о ее существовании невозможно получить никаким образом).

Возможность безопасной территориально-распределенной работы

МЕТА предоставляет  возможность территориально-распределенной работы как через локальную сеть, так и через сеть Internet благодаря наличию веб-ориентированного интерфейса и использованию безопасного протокола SSL.

Возможность интеграции с другими приложениями

Архитектура системы  МЕТА позволяет проводить интеграцию с различными приложениями посредством веб-сервисов через протокол SOAP, который обеспечивает обмен сообщениями между системами в формате XML. Система МЕТА легко встраивается в уже существующую информационную среду предприятия. Технология интеграции позволяет, не ломая уже действующие информационные потоки, объединить все лучшие качества работающих в организации программных систем.

Широкие функциональные возможности системы

  • работа с документами различной структуры;
  • возможность хранения информации произвольной структуры и формата;
  • поиск и сортировка по атрибутам, полнотекстовый поиск с учетом русской морфологии (в том числе в прикрепленных файлах);
  • связывание документов;
  • выгрузка форм в MS Word, MS Excel, PDF и HTML;
  • наличие версионного контроля;
  • возможность генерации произвольной отчетности;
  • ведение номенклатуры дел, словарей и справочников;
  • интеграция с электронной почтой;
  • многоязычность;
  • и многое другое.

Невысокая стоимость системы, низкие затраты на обслуживание и сопровождение, а также невысокая стоимость владения системой

Скриншоты

Работа с документами
Карточка документа
Настройка рабочего пространства
Настройка бизнес-процессов

Стоимость

Лицензия до 5 пользователей – БЕСПЛАТНО.

С полным прайс-листом можно познакомиться по адресу http://metadocs.ru/system/prices/.

Разработчик

Компания SteadyCOM – команда профессиональных аналитиков и программистов. Основным продуктом, который компания продвигает на рынок, является система электронного документооборота МЕТА.

Компания  SteadyCOM предлагает различный спектр сопроводительных услуг, связанных с системой МЕТА:

  • Внедрение системы МЕТА.
  • Обучение сотрудников курсам «Пользователь МЕТА» и «Администратор МЕТА».
  • Техническая поддержка системы МЕТА.
  • Специфические доработки по увеличению базовой функциональности системы МЕТА.

На сегодняшний  день клиентами нашей компании, являются коммерческие банки «Капитал  Кредит» и «Ланта-Банк», Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», страховая компания «Asia Insurance» и другие.

Разработчик

Компания SteadyCOM
Москва, Каширское шоссе, д. 31, корп. 46, офис 807
тел: +7 (495) 766-23-18
mailbox@metadocs.ru
http://www.metadocs.ru



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта
Copyright © 2016-2018 ECMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.