NauDoc - программный продукт для автоматизации делопроизводства, документооборота и бизнес-процессов, разработанный компанией NAUMEN. NauDoc позволяет управлять процессами обработки документов и осуществлять контроль исполнительской дисциплины, получая исчерпывающую информацию о ходе выполнения заданий.
Используя NauDoc, компания получает возможность организовать единое хранилище документов с разграничением прав доступа на основании ролей, что позволяет сотрудникам в любое время получить доступ к документам и в кратчайшие сроки найти всю нужную информацию независимо от присутствия на рабочем месте владельца документов. Журналы регистрации позволяют регистрировать входящие, исходящие и внутренние документы, отслеживая перемещение бумажных копий документов внутри предприятия.
Наличие у NauDoc средств контроля исполнительской дисциплины позволяет назначать сотрудникам задания в системе, контролировать их выполнение, отслеживать сроки исполнения, направлять документы на согласование и рассылать согласованные документы для ознакомления другим пользователям системы. Настройка жизненного цикла для категорий документов позволяет указать типовые маршруты движения документов, настроить их автоматическую маршрутизацию и назначение заданий. Все действия с документами и заданиями выполяются через web-интерфейс, что позволяет подключаться к системе из любой точки мира, тем самым создавая единое информационное пространство организации, включая удаленные филиалы и мобильных сотрудников.
Преимущества, которые дает использование системы электронного документооборота NauDoc:
Упрощение работы с организационно-распорядительными документами
- Электронные документы создаются по заранее определённому шаблону. При создании документа пользователю необходимо только указать значения реквизитов в регистрационной карточке документа, эти значения будут автоматически добавлены в текст документа. При необходимости можно разрешить пользователю изменять текст шаблона.
- Для каждого типа документов может быть задан специфический набор реквизитов (реквизитные карточки легко могут быть изменены пользователем с правами «Технолога»).
- После того, как документ создан, сотрудник отправляет его на согласование определённому кругу лиц согласно порядку, принятому в организации.
- Порядок согласования хранится в системе: ведется автоматический контроль регламентных сроков, проводится уведомление ответственных лиц и оповещение о ходе процедуры согласования документа
- Регистрация документа в журнале происходит автоматически на определенном этапе работы с документом: документу присваивается регистрационный номер и фиксируется дата регистрации.
Управление процессами
- NauDoc позволяет автоматизировать документооборот, связанный с производственными или управленческими процессами компании. Для каждого процесса есть возможность настроить его представление в системе, включая отдельные этапы, ответственных лиц и регламентные сроки. Имеющиеся в NauDoc средства формирования отчетов позволяют контролировать, на каком этапе находится каждый из экземпляров процесса, находить «узкие места» и выявлять ответственных лиц, из-за которых происходит срыв регламентых сроков. На основе собранных данных может быть проведен анализ процесса перед внесением изменений.
Упрощение процедуры визирования документов должностными лицами
- После того, как документ создан, сотрудник отправляет его на визирование определённому кругу лиц согласно порядку согласования документов, принятому в организации.
- При коллективной работе все действия выполняются с одним и тем же экземпляром документа. Пользователи NauDoc, согласующие документ, получают доступ к документу в ходе процедуры визирования.
- На любом этапе может быть создан отчёт о согласовании с указанием имени и должности визирующего лица и точного времени визирования документа.
Возможность регистрации электронных и бумажных документов в системе
- Регистрация документа в журнале происходит автоматически на определенном этапе работы с документом.
- Для бумажных документов в системе создается специальная электронная карточка, к карточке может быть присоединен графический образ документа, полученный путем сканирования.
Ускорение поиска документов по реквизитам и содержанию
- NauDoc позволяет оперативно найти документ по значению определённого реквизита (например, регистрационному номеру или краткому описанию).
- Система позволяет вести поиск по содержанию документов или содержанию вложенных файлов.
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- NauDoc позволяет работать с входящей и исходящей корреспонденцией, получая и отправляя электронную почту через почтовый сервер компании. Каждое письмо обрабатывается в системе как обычный документ.
- При обработке входящей корреспонденции письма поступают к секретарю, который регистрирует их в журнале входящей корреспонденции. Документу автоматически присваивается регистрационный номер. После подготовки документ отправляется на резолюцию руководителю согласно порядку, принятому в организации. После рассмотрения документ отправляется на ознакомление или исполнение сотрудникам организации.
- При обработке исходящей корреспонденции сотрудник создает письмо по шаблону принятому в организации, отправляет его на согласование руководителю, согласно порядку, принятому в организации. После согласования документа он автоматически отправляется секретарю. Секретарь регистрирует письмо в журнале и отправляет его по электронной почте. При этом все документы сохраняются в системе и доступны для поиска.
Создание корпоративного веб-портала и интернет-сайта компании
- NauDoc позволяет создавать интернет- и интранет-сайты и управлять размещением контента (функционал CMS). В роли контента могут выступать документы, графические изображения и другие объекты NauDoc.
- Удобная разработка и редактирование страниц сайта во встроенном WISYWIG-редакторе, контроль версий.
- Управление публикацией новостей, анкет и голосований.
- Встроенные возможности разработки и изменения дизайна страниц сайта.
- Централизованное управление доступом в разделах сайта, возможность проведения согласования документов перед публикацией на сайте.
Технологические особенности системы
- 100%-ный web-интерфейс позволяет подключаться к системе из любой точки мира, создавая единое информационное пространство для организации, ее удаленных филиалов и мобильных сотрудников.
- Система интегрирована с программным обеспечением для сканирования и распознавания текста ABBYY FineReader Scripting Edition.
- Система позволяет проводить аутентификацию и авторизацию пользователей во внешних службах каталогов, например LDAP или Microsoft Active Directory.
- В системе имеется модуль работы с электронно-цифровой подписью (ЭЦП) и заложена возможность использования ЭЦП любого криптопровайдера, поддерживающего интерфейс Microsoft CryptoAPI.
Скриншоты
Домашняя страница

Workflow Map

Редактирование документа

Стоимость
Серверная лицензия – от 0 рублей
Лицензия на рабочее место - 0 рублей
Модули расширения функционала - от 5000 до 30000руб
Готовые решения - от 30000руб за серверную лицензию без ограничения на
число рабочих мест
Для предприятий, решивших использовать NauDoc, компания NAUDOC предлагает услуги по обучению и технической поддержке.
Цены и условия предоставления услуг опубликованы на сайте www.naudoc.ru
Разработчик
Компания NAUMEN
г. Екатеринбург, ул. Красноармейская, д.92а, оф.415
тел: +7 (343) 376-76-45
info@naudoc.ru
http://www.naudoc.ru
|