
Naumen DMS – система электронного документооборота и управления бизнес-процессами ( BPM). Разработчиком системы является российская компания NAUMEN, работающая на рынке систем документооборота с 2003 года и реализовавшая свыше 200 проектов в этой области. В России и странах ближнего зарубежья также хорошо известен более ранний проект NAUMEN в области автоматизации документооборота – NauDoc.
Naumen DMS позволяет предприятиям:
- перевести делопроизводство в электронную форму;
- ускорить движение документов внутри предприятия и между несколькими компаниями в составе холдинга;
- сделать прозрачным исполнение важных бизнес-процессов;
- повысить исполнительскую дисциплину;
- осуществлять быстрый поиск информации;
- обеспечить долговременное хранение документов в электронном виде;
- разграничить права доступа сотрудников к информации.
В 2012 году вышла новая версия продукта – Naumen DMS 3.0 – получившая звание лучшего программного продукта года по версии журнала PC Magazine/RE.
Состав решения
К базовым функциям Naumen DMS относятся создание, хранение и поиск документов, работа с журналами регистрации, контроль исполнения поручений и задач, автоматизация и мониторинг процессов.
В старших редакциях пользователям Naumen DMS становятся доступны такие возможности, как:
- ведение электронного делопроизводства (канцелярии);
- управление документооборотом в распределенных холдинговых структурах;
- настройка бизнес-процессов с помощью графического дизайнера BPM;
- формирование отчетов;
- автоматический ввод документов с помощью ABBYY Fine Reader;
- получение данных о сотрудниках из службы Microsoft Active Directory.
Функциональные возможности Naumen DMS также могут быть расширены за счет подключения дополнительных модулей:
- Электронный архив. Используется для организации архивного хранения документов в соответствии с нормами и практиками российского делопроизводства.
- Штрих-кодирование документов. Повышает скорость поиска электронных копий документов и делает более удобным контроль за движением бумажных документов.
- Потоковое сканирование. Сокращает затраты при переносе в СЭД большого массива бумажных документов.
- Работа с мобильных устройств. Дает возможность работы с документами и задачами со смартфонов, КПК и пр.
- Рабочее место руководителя. Позволяет руководителям с минимальными затратами времени получать из СЭД информацию для принятия решений и фиксировать эти решения.
- Обработка обращений граждан в органах власти. Используется для организации работы с обращениями граждан в государственных учреждениях в соответствии с федеральным законом №59-ФЗ;
- Электронная подпись (ЭЦП). Позволяет применять электронную подпись при операциях с документами и поручениями.
- Файловое хранилище. Упрощает сопровождение большого объема файлов, хранящихся в СЭД.
Скриншоты
Карточка папки
Карточка документа
Список задач
Дизайнер процессов
Пример отчета

Стоимость
Для использования системы электронного документооборота Naumen DMS необходимо приобрести базовую серверную лицензию и пользовательские лицензии. Их стоимость зависит от редакции Naumen DMS.
Базовая серверная лицензия – от 15 000 до 45 000 р.
Именная пользовательская лицензия – от 3 000 до 8 000 р.
Конкурентная пользовательская лицензия – от 4 000 до 10 000 р.
Разработчик
Компания NAUMEN
Москва, Варшавское шоссе, 47, корп.4, 5 этаж, блок А
телефон: +7 (495) 783-02-87
sales@naumen.ru
http://www.naumen.ru
|