БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ ECM и СЭД? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ Напишите нам!  
     История Термины Мероприятия Рейтинги Книги Ссылки  
СЭД СИСТЕМЫ
СВОБОДНОЕ ПО
ДЕМО ЦЕНТР

   

ЧТО ТАКОЕ ECM?
ECM (Управление корпоративным контентом) - это управление цифровыми документами и другими типами контента, а также их хранение, обработка и доставка в рамках организации. ECM-система — программное обеспечение для управления корпоративным контентом.   >>>
 
РЕЙТИНГ СЭД

Какая СЭД является лидером отечественного рынка? >>>


 
   

Ориент

«Ориент» – постоянно развивающееся web-Решение для эффективного управления рабочими процессами и электронными документами компании. Это Решение позволит лучше организовывать, расставлять приоритеты и контролировать работу исполнителей, обеспечивая передачу необходимой информации всем участникам бизнеса.

С помощью программного продукта «Ориент» руководитель может не только систематизировать хранение документов, упростить назначение поручений, но и решить сразу несколько проблем связанных с мониторингом, контролем и оперативным управлением бизнес-процессами в различных подразделениях компании.

Основные практики применения системы «Ориент» для усовершенствования:

Управления компанией.

Система «Ориент» позволит сделать так, чтобы в вашей компании не работали «со слов». Она поможет организовать единое информационное пространство для контролируемого исполнения Заданий, хранения документов, информационной поддержки бизнеса.

Управления взаимоотношениями с клиентами ( CRM ).

Система «Ориент» Вам поможет организовать работу отдела продаж, чтобы в вашей компании любой звонок клиента не оставался без компетентного ответа, даже если менеджер по продажам, ведущий этого клиента отсутствует на месте.
Храните историю взаимоотношений и обстоятельства сделок в единой системе.

Хранения документарной базы (Электронный архив)

Система «Ориент» создаст доступность документов компании из любой точки мира. Вам больше не придется сидеть в офисе для работы с ними. При этом, невозможно сделать несанкционированную выемку документов вследствие контроля доступа и экстерриториальности места хранения.

Центра технической поддержки клиентов ( HelpDesk )

Система «Ориент» организует обработку и хранение электронной корреспонденции клиентов, учитывает всю входящую и исходящую переписку, а также историю взаимоотношений.

Управления документооборотом компании ( DocFlow )

Система «Ориент» делает работу прозрачной, чтобы руководители в любой момент могли контролировать прохождение бизнес-процессов, качество и эффективность работы исполнителей.

Управления проектами (Project Management)

Разработанные в MS Project проекты являются, по сути, обобщенными планами. Попытки тщательной детализации планов вызывают резкое усложнение процесса контроля и корректировки такого плана в MS Project . Система «Ориент» позволит детализировать и контролировать исполнение обобщенных планов MS Project на новом качественном уровне.

Управления потоками денег ( CashFlow )

Кроме потоков денежных средств, учитываемых в бухгалтерии, в компаниях существуют и иные потоки, предназначенные для обслуживания текущих задач компании. Эти средства распределяются по сотрудникам и требуют тщательного учета и контроля расходования. Система «Ориент» предоставляет подсистему учета распределения таких потоков и позволяет их контролировать за любой период, причем сотрудники вводят отчеты в систему, а руководителю поставляется уже готовая информация в виде итогового отчета.

Управления документами отдела кадров ( HR )

Все резюме кандидатов, полученные по электронной почте, автоматически грузятся в Ориент и на их основе создаются карточки кандидатов. Коллективная работа с резюме станет намного проще. Карточки всех сотрудников также могут храниться в системе.

Автоматизация процессов создания, согласования и подписания договоров, контроля исполнения договорных обязательств

Большинство организаций в ходе своей деятельности занимается подготовкой, заключением и исполнением договоров. Работа с договорами требует особенной четкости, аккуратности и своевременности. Решение на основе Ориент по управлению договорами автоматизирует управление жизненным циклом договора и связанных с ним документов, в частности, позволяет автоматизировать процедуру согласования договора, организовать хранение заключенных договоров, осуществлять работу с договорами с учетом прав доступа.

Корпоративная библиотека и библиотека шаблонов

На основе Ориент может быть реализовано решение для управления хранилищами документов, обеспечения регистрации, рубрикации, связывания, полнотекстового и атрибутивного поиска информации и управления версиями документов.

Управление качеством

Систему Ориент можно использовать для автоматизации процессов управления качеством на предприятиях. Использование системы позволит организовать надежное хранение и поиск всей необходимой нормативно-справочной информации, а также обеспечить информационную поддержку и анализ бизнес-процессов жизненного цикла разработки продуктов, согласно требованиям стандартов серии ISO-9000.

Бизнес-Практики

Облегчить внедрение и настройку системы на конкретный бизнес позволяет наша библиотека бизнес-практик. Если тип вашего бизнеса содержится в библиотеке, мы поставим систему с готовыми настройками на ваш тип бизнеса, после чего вы можете их дополнить и уточнить применительно к вашей конкретике.

О системе «Ориент»

«Ориент» - тщательно продуманная система с простым интерфейсом, рассчитанным на неподготовленного пользователя. Невозможно перечислить все области использования, в которых система значительно повышает эффективность работы.

Чем больше вы будете ею пользоваться, тем больше будете удивляться, насколько удачной она может оказаться для решения задач управления, координации действий исполнителей и работе с документами.

Система «Ориент» - с самого начала написана для обеспечения максимальной мобильности ее пользователей, использования в Интернет, поэтому и для работы с ней на компьютере пользователя не требуется инсталляция никакого программного обеспечения, кроме браузера ( Internet Explorer или Firefox ).

Функционал системы включает следующие возможности:

  • Создание хранилища оперативной и архивной информации
  • Управление документами
  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Контроль исполнения заданий
  • Формирование отчетов и поиск информации
  • Классификация, структуризация и ведение Дел
  • Хранение электронных образов документов в Делах
  • Персонификации рабочего пространства
  • Организации корпоративного портала - среды общения
  • Работа с электронной почтой
  • Защита информации от несанкционированного доступа
  • Распределённая обработка документов
  • Учет движения денежных средств
  • Управление проектами

Услуги по предоставлению функционала системы

Вы получаете возможность полнофункциональной эксплуатации системы на наших выделенных серверах. При этом обеспечивается:

  • Полная конфиденциальность информации, данных и документов в системе (обмен возможен по защищенным каналам SSL и 128 битным шифрованием)
  • Защищенность информации от соответствующих служб ввиду экстерриториальности ее места хранения
  • Высокая скорость работы – канал к серверу – 100 Мбит, канал провайдера 36 Гбит.
  • Ежедневное резервирование всех данных, находящихся в системе
  • Бесперебойная работа 24*7*365 – 99.99% времени работы гарантируется
  • Неограниченный трафик информации на/с сервера
  • До 16 Гб дискового пространства сервера на каждых 10 пользователей.
  • В качестве БД используется MS SQL Server 2005 c функцией полнотекстового поиска
  • Кроме того, первый месяц работы мы предоставляем совершенно бесплатно для ознакомительных целей.
  • Как опция возможна аренда выделенного сервера

Скриншоты

Цены для различных вариантов доступа к системе Ориент

Вариант 1: Работа системы Ориент на наших серверах:

Разработчик

Ориент-Сервис
Москва, 119991, Ленинский, 6
Тел. (812) 946-946-4 в Санкт-Петербурге
Тел. (903) 26-25-0-65 в Москве
www.orient-service.ru


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта
Copyright © 2016-2018 ECMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.