БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ ECM и СЭД? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ Напишите нам!  
     История Термины Мероприятия Рейтинги Книги Ссылки  
СЭД СИСТЕМЫ
СВОБОДНОЕ ПО
ДЕМО ЦЕНТР

   

ЧТО ТАКОЕ ECM?
ECM (Управление корпоративным контентом) - это управление цифровыми документами и другими типами контента, а также их хранение, обработка и доставка в рамках организации. ECM-система — программное обеспечение для управления корпоративным контентом.   >>>
 
РЕЙТИНГ СЭД

Какая СЭД является лидером отечественного рынка? >>>


 
   

PAYDOX

Система Электронного Документооборота PayDox включает все возможности для организации единого электронного документооборота предприятия, контроля исполнения и хранения документов, а также ориентирована на работу с платежными документами - ведение и учет платежных документов, создание отчетов о платежных балансах по договорам, создание отчетов о платежных балансах по предприятию, контроль исполнения платежей и отчеты о задолженностях. Администраторы системы и продвинутые пользователи могут самостоятельно формировать новые типы документов и отчетов.

 

Основные возможности системы:

• Система поддерживает как полный набор функций в соответствии с требованиями российского делопроизводства, так и широкую функциональность по управлению платежными документами, договорами, проектами, задачами и поручениями.
• Расширенное управление документами, задачами и поручениями
• Оn-line монитор, позволяющий в режиме реального времени получать информацию о текущей деятельности сотрудников с документами и поручениями
• Защищенные дискуссионные группы сотрудников компании, интегрированные с работой над документами и поручениями
• Построение отчетности по любым реквизитам документов в любых разрезах - за период, по контрагенту, по сотруднику, по подразделению компании, по виду деятельности или категории документа
• Ведение информации о клиентах и партнерах
• Интеграция с MS Office
• Интеграция c другими корпоративными приложениями и базами данных
• Интеграция с электронной почтой, корпоративным web-сервером. E-mail уведомления и рассылки.
• Сбалансированная Система Показателей (Balanced Scorecards, BSC) предприятия
• Календарное планирование. Календарь Событий позволяет планировать и контролировать загрузку сотрудников, визульно просматривать любой период времени и связанные с ним события - поступление, утверждение и исполнение документов, совещания, встречи и командировки. Календарь Событий интегрирован с документооборотом - даты поступления, утверждения и исполнения документов вместе с ссылками на карточки этих документов автоматически отражаются в Календаре
• Возможность работы с системой по электронной почте и SMS
• Реализовано полностью на web-технологиях.
• PayDox Service Desk - функциональность, предназначенная для обеспечения возможности осуществления технической поддержки.
• Электронная Цифровая Подпись (ЭЦП) и протокол SSL - защита для Ваших документов
• PayDox Collaboration позволяет организовать корпоративные дискуссионные форумы по различным темам и проектам, поддерживать групповую работу сотрудников, контролировать сроки исполнения задач и поручений, формировать отчеты о проделанной работе непосредственно в среде корпоративных дискуссионных форумов, получать автоматические сообщения от системы документооборота.

Успешные инсталляции PayDox в России:

• нефтяные компании (региональные подразделения ТНК-BP)
• энергетические компании (региональные подразделения РАО ЕЭС)
• металлургические предприятия
• подразделения ГАЗПРОМа
• торговые компании
• сети магазинов
• аудиторские компании
• финансовые компании
• центры управления воздушным движением
• негосударственные пенсионные фонды (в том числе РАО ЕЭС и РОСТЕЛЕКОМА)
• сети ресторанов и кофеен
• фармацевтические компании
• авиакомпании
• машиностроительные предприятия
• государственные учреждения
• высшие учебные заведения (институты и университеты)
• и другие

Учебные курсы по электронному документообороту с использованием PayDox читаются в ряде высших учебных заведений. Электронный документооборот PayDox внедрен на более чем 150 предприятиях.

Дополнительную информацию о системе документооборота PayDox можно получить на официальных сайтах PayDox – www.paydox.ru или www.paydox.com



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта
Copyright © 2016-2018 ECMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.