БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ ECM и СЭД? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ Напишите нам!  
     История Термины Мероприятия Рейтинги Книги Ссылки  
СЭД СИСТЕМЫ
СВОБОДНОЕ ПО
ДЕМО ЦЕНТР

   

ЧТО ТАКОЕ ECM?
ECM (Управление корпоративным контентом) - это управление цифровыми документами и другими типами контента, а также их хранение, обработка и доставка в рамках организации. ECM-система — программное обеспечение для управления корпоративным контентом.   >>>
 
РЕЙТИНГ СЭД

Какая СЭД является лидером отечественного рынка? >>>


 
   

POLARIS NAVIGATOR

Polaris Navigator – платформа для создания программного обеспечения в области стандартного электронного и технического документооборота/архива.

На базе платформы платформы были созданы следующие продукты:

Polaris Navigator Технический Документооборот/Архив - система для решения задач в области технического документооборота/архива.

Polaris Navigator Электронный Документооборот/Архив – система для решения задач в области стандартного электронного документооборота/архива.

Назначение системы, область применения:

– поднять на новый качественный уровень процессы управления информационными потоками и работы с документами, совершенствование системы коммуникаций между сотрудниками и накопление базы знаний организации.

 

Функциональные возможности системы документооборота Polaris Navigator:

Централизованное, структурированное и защищенное хранение документации;

Структурное разделение информации на проекты, папки и документы;

Построение альтернативных структур, связей между объектами
- Ссылки и возможность создания альтернативных иерархий/структур документов к основной,
- Гиперссылки на документы, возможность ссылаться в документах системы на другие документы;

Создание документов, в том числе импортирование из других систем;

Совместная работа по редактированию документов;

Поддержка мастер-документов;
- Добавление мастер-документа в систему;
- Работа с мастер-документом;

Разбор документа на листы (AutoCAD, MS Office), отображение информации из штампов и свойства листов;

Сканирование документов, планшетов, трехмерных моделей, поточное сканирование;

Создание, ведение шаблонов проектов и документов;

Управление учетными записями пользователей и безопасностью
- индивидуальные пользовательские, групповые права,
- полное протоколирование действий пользователей,

Ведение истории изменений объектов системы
- Создание и хранение версий документов,
- Сравнение версий документов типа DOC, RTF, TXT, DWG, TIFF,
- Ведение истории изменений объектов и истории работы пользователей с объектами системы (проектами, папками, документами),
- Информирование в режиме реального времени о стадиях работы с документами (создание, взятие на редактирование, окончание разработки);

Поиск
- Индексация в режиме реального времени,
- Индексный указатель по ключевым словам,
- Поиск по содержимому документов различного формата (в том числе и для графических файлов),
- Поиск и замена,
- Сохранение поисковых запросов. Поисковые папки;

Разграничение доступа к документам в зависимости от полномочий пользователя
- Данные о правах доступа пользователей к информации,
- Иерархический принцип распределения прав пользователям либо группам,
- Ведение полного аудита действий пользователя,
- Импорт пользователей из Windows Active Directory или из другого LDAP
- совместимого хранилища;

Просмотр
- Показ встроенными программными средствами Polaris Navigator документов всех типов MS Office, графических файлов, PDF,
- Показ встроенными программными средствами Polaris Navigator документов AutoDesk AutoCAD,
- Показ остальных документов внешними приложениями;

Возможность выбора версии AutoCAD при открытии документа;

Задания/DocFlow
- Назначение заданий по проектам, папкам, документументам,
- Назначение общих заданий для групп, либо отдельных пользователей системы,
- Организация процедуры рассмотрения, согласования, утверждения документа,
- Контроль над ходом исполнения документа,
- Мониторинг сроков исполнения заданий (сообщения о сроках начала, окончания и просроченных работах);
- Мониторинг совещаний, событий.

Интеграция с системами : MS Office Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Auto d esk AutoCAD
- Запуск и завершение работы с системой,
- Добавление документа в систему,
- Извлечение документа из системы,
- Захват документа на редактирование,
- Сохранение изменений в системе,
- Отмена сделанных изменений,
- Поиск,
- Вставка внешних ссылок (X-Ref) на другие документы системы;
- Настройки;

Администрирование хранилища документов
- Проведение операции резервного копирования без остановки системы,
- Автоматическое слежение за состоянием хранилища и индекса системы,
- Архивация старых версий документов,
- Возможность шифрования хранилища документов;

Переносимость, мультиплатформенность
- Поддержка Linux, Windows,
- Поддержка всех известных баз данных (Oracle, MS SQL, DB2, MySQL, ...);

Возможность собственных разработок использования функционала системы посредством использования:
- Интерфейса COM;
- Java Client API;
- Linux/Unix Client API;
- Windows API;

Интеграция с системой НТЦ “Контакт” для создания электронно-цифровой подписи и ее полноценного использования при подписании документов.

Более подробная информация на официальном сайте продукта: www.polaris.indsoftsystem.com

Скриншоты
Журнал событий
Реестр документов
Бизнес процесс "Подача заявки"
Задания

Разработчик

НПУП "ИндСофтСистем"
Беларусь, 220141 Минск, Скорины 51
Tel.: +375 (29) 616 97 18
Tel./Fax: +375 (17) 283 80 26
E-Mail: post@indsoftsystem.com
http://www.indsoftsystem.com



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта
Copyright © 2016-2018 ECMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.