Автоматизированная система электронного документооборота Script – это комплексное решение, обеспечивающее автоматизацию процессов делопроизводства как одной, так и нескольких компаний в единой системе. Система Script позволяет создать простое описание входящей, исходящей и внутренней документации компании, проследить движение и ход исполнения документов, создать проект документа.
Преимущества системы:
- Простота и понятность интерфейса программы
Удобный интерфейс системы обеспечивает комфортную работу пользователям с любым уровнем владения ПК. Вся необходимая информация видна сразу при входе в систему.
- Web-доступ
Для взаимодействия с конечными пользователями в системе использованы технологии «тонкого клиента», т.е. доступ осуществляется через web-браузер. Работа системы не зависит от того, какое программное обеспечение стоит на компьютере пользователя. Она совместима с любыми операционными системами, с том числе и с бесплатным ПО.
- Минимум данных для ввода с клавиатуры
Номер документа формируется автоматически в соответствии с правилами регистрации, принятыми в организации. Формы номеров настраиваются отдельно для каждого типа документов. При регистрации документа в системе «Script» большая часть информации выбирается из списка, что позволяет значительно сократить время, необходимое для ввода данных в программу. Каждый пользователь имеет возможность настроить свои списки.
- Различные способы постановки и контроля задач
В системе реализовано несколько способов постановки задач, которые осуществляются при регистрации документа, через модуль «Поручения» или рассылок. Руководитель может ввести текст поручения в специальное поле, или прикрепить файл любого формата. Рассылки осуществляются по электронной почте, в том числе получателям, не являющимся пользователями системы. Задачу по документу можно поставить как одному, так и нескольким исполнителям. Система «Script» имеет гибкую маршрутизацию: сотрудник сам определяет порядок прохождения документа. Каждый документ может быть направлен на ознакомление, согласование, утверждение, исполнение, или передан в архив. Сроки исполнения, срочность и связь с другими документами устанавливаются по Вашему усмотрению.
- Система уведомлений и напоминаний
Уведомления на электронный адрес сообщают пользователям о новых заданиях, поручениях и сообщениях. В личном кабинете и календаре сотрудника отмечены входящие и исходящие поручения, документы, с которыми необходимо ознакомиться, и сроки исполнения. Просроченные задачи, а также задачи, срок исполнения которых истекает, в списке выделяются.
- Возможность вести документооборот различных организаций в единой системе
Система Script позволяет вести документооборот внутри холдинга или нескольких организаций.
- Возможность доработки системы по индивидуальным проектам
В систему возможно ввести дополнительные модули и функции, обеспечить интеграцию с другими информационными системами и изменить интерфейс.
- Количество пользователей системы не ограничено.
В системе возможно создать любое количество личных кабинетов: количество пользовательских лицензий не ограничено. Программа позволяет обрабатывать различные потоки документов. Она подходит как для малого бизнеса, так и для огромных холдингов.
- Безопасность
При создании СЭД Script использованы средства разработки и проектные решения, обеспечивающие максимальную надежность, отказоустойчивость, безопасность системы, в том числе целостность и доступность данных. В системе применяется ролевой принцип назначения прав пользователям (ограничивает доступ к страницам, документам и функциям системы).
Архитектура системы:
Система спроектирована как распределенная система, основанная на веб-технологиях, с централизованным хранением информации и децентрализованным удаленным доступом пользователей. При разработке СЭД Script использован принцип трехуровневой архитектуры, что обеспечивает повышенную масштабируемость и надежность системы.
Клиент-серверная архитектура системы включает:
1. Сервер баз данных, обеспечивающий хранение информации и управление данными.
Вся информация системы хранится в единой базе данных под управлением СУБД СУБДOracle.
2. Сервер приложений, обеспечивающий обработку и обмен данных.
На сервере приложений осуществляется реализация логики системы.
3. Клиентские рабочие станции с функцией представления информации конечному пользователю.
Базовые функции системы:
- Учет корреспонденции
- Обработка документов
- Постановка поручений и контроль исполнения
- Рассылки
- Нормативные документы и ведение справочников организаций, контрагентов и сотрудников
- Личный кабинет и календарь
Скриншоты
Разработчик
ИСИ-проект
115280, Москва, 1-й Кожуховский пр., 1/7
Тел./факс: +7(495) 675-0767
e-mail: info@isi-project.ru
http://www.isi-project.ru
|