БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ ECM и СЭД? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ Напишите нам!  
     История Термины Мероприятия Рейтинги Книги Ссылки  
СЭД СИСТЕМЫ
СВОБОДНОЕ ПО
ДЕМО ЦЕНТР

   

ЧТО ТАКОЕ ECM?
ECM (Управление корпоративным контентом) - это управление цифровыми документами и другими типами контента, а также их хранение, обработка и доставка в рамках организации. ECM-система — программное обеспечение для управления корпоративным контентом.   >>>
 
РЕЙТИНГ СЭД

Какая СЭД является лидером отечественного рынка? >>>


 
   

СЭД Script

Автоматизированная система электронного документооборота Script – это комплексное решение, обеспечивающее автоматизацию процессов делопроизводства как одной, так и нескольких компаний в единой системе. Система Script позволяет создать простое описание входящей, исходящей и внутренней документации компании, проследить движение и ход исполнения документов, создать проект документа.

Преимущества системы:

  • Простота и понятность интерфейса программы 
    Удобный интерфейс системы обеспечивает комфортную работу пользователям с любым уровнем владения ПК. Вся необходимая информация видна сразу при входе в систему.
  • Web-доступ
    Для взаимодействия с конечными пользователями в системе использованы технологии «тонкого клиента», т.е. доступ осуществляется через web-браузер. Работа системы не зависит от того, какое программное обеспечение стоит на компьютере пользователя. Она совместима с любыми операционными системами, с том числе и с бесплатным ПО.
  • Минимум данных для ввода с клавиатуры
    Номер документа формируется автоматически в соответствии с правилами регистрации, принятыми в организации. Формы номеров настраиваются отдельно для каждого типа документов. При регистрации документа в системе «Script» большая часть информации выбирается из списка, что позволяет значительно сократить время, необходимое для ввода данных в программу. Каждый пользователь имеет возможность настроить свои списки.
  • Различные способы постановки и контроля задач
    В системе реализовано несколько способов постановки задач, которые осуществляются при регистрации документа, через модуль «Поручения» или рассылок. Руководитель может ввести текст поручения в специальное поле, или прикрепить файл любого формата. Рассылки осуществляются по электронной почте, в том числе получателям, не являющимся пользователями системы. Задачу по документу можно поставить как одному, так и нескольким исполнителям. Система «Script» имеет гибкую маршрутизацию: сотрудник сам определяет порядок прохождения документа. Каждый документ может быть направлен на ознакомление, согласование, утверждение, исполнение, или передан в архив. Сроки исполнения, срочность и связь с другими документами устанавливаются по Вашему усмотрению.
  • Система уведомлений и напоминаний 
    Уведомления на электронный адрес сообщают пользователям о новых заданиях, поручениях и сообщениях. В личном кабинете и календаре сотрудника отмечены входящие и исходящие поручения, документы, с которыми необходимо ознакомиться, и сроки исполнения. Просроченные задачи, а также задачи, срок исполнения которых истекает, в списке выделяются.
  • Возможность вести документооборот различных организаций в единой системе
    Система Script позволяет вести документооборот внутри холдинга или нескольких организаций.
  • Возможность доработки системы по индивидуальным проектам
    В систему возможно ввести дополнительные модули и функции, обеспечить интеграцию с другими информационными системами и изменить интерфейс.
  • Количество пользователей системы не ограничено.
    В системе возможно создать любое количество личных кабинетов: количество пользовательских лицензий не ограничено. Программа позволяет обрабатывать различные потоки документов. Она подходит как для малого бизнеса, так и для огромных холдингов.
  • Безопасность
    При создании СЭД Script использованы средства разработки и проектные решения, обеспечивающие максимальную надежность, отказоустойчивость, безопасность системы, в том числе целостность и доступность данных. В системе применяется ролевой принцип назначения прав пользователям (ограничивает доступ к страницам, документам и функциям системы).

Архитектура системы:

Система спроектирована как распределенная система, основанная на веб-технологиях, с централизованным хранением информации и децентрализованным удаленным доступом пользователей. При разработке СЭД Script использован принцип трехуровневой архитектуры, что обеспечивает повышенную масштабируемость и надежность системы.

Клиент-серверная архитектура системы включает:

1.    Сервер баз данных, обеспечивающий хранение информации и управление данными.

Вся информация системы хранится в единой базе данных под управлением СУБД  СУБДOracle.

2.    Сервер приложений, обеспечивающий обработку и обмен данных. 

На сервере  приложений осуществляется реализация логики  системы.

3.    Клиентские рабочие станции с функцией представления информации конечному пользователю.

Базовые функции системы:

- Учет корреспонденции
- Обработка документов
- Постановка поручений и контроль исполнения
- Рассылки
- Нормативные документы и ведение справочников организаций, контрагентов и сотрудников
- Личный кабинет и календарь

Скриншоты

Личный кабинет
Календарь
Входящий документ
Поручения

Разработчик

ИСИ-проект
115280, Москва, 1-й Кожуховский пр., 1/7
Тел./факс: +7(495) 675-0767
e-mail: info@isi-project.ru
http://www.isi-project.ru



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта
Copyright © 2016-2018 ECMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.