БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ ECM и СЭД? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ Напишите нам!  
     История Термины Мероприятия Рейтинги Книги Ссылки  
СЭД СИСТЕМЫ
СВОБОДНОЕ ПО
ДЕМО ЦЕНТР

   

ЧТО ТАКОЕ ECM?
ECM (Управление корпоративным контентом) - это управление цифровыми документами и другими типами контента, а также их хранение, обработка и доставка в рамках организации. ECM-система — программное обеспечение для управления корпоративным контентом.   >>>
 
РЕЙТИНГ СЭД

Какая СЭД является лидером отечественного рынка? >>>


 
   

ЦУП-Документооборот

Решение Компании Лаконикс "ЦУП-Документооборот" является одним из составных, но вместе с тем независимых модулей комплексного решения ЦУП (Центр Управления Предприятием), реализующего такие функции, как:

- Автоматизация документооборота (ЦУП-Документооборот)
- Управление проектами и сотрудниками (ЦУП-Управление проектами)
- Интеграция разрозненных структур и филиалов в единое информационное пространство (ЦУП-Корпоративный портал)
- А также дополнительные функции, реализуемые специализированными модулями

Решение "ЦУП-Управление проектами" обеспечивает:

- Повышение производительности труда служащих при работе с документами
- Структурированное и надежное хранение документов
- Быстрое и прозрачное для контроля движение документов, возможность проследить движение документа в любой точке в любой момент времени. Документированность всех операций с информацией позволяет в любой момент поднять всю историю работы с документом – кто и когда над ним работал, какие изменения сделал
- Строго регламентированное разграничение уровней доступа для различных сотрудников обеспечивает информационную безопасность
- Возможность одновременной работы с документом различных сотрудников, связанных с ним

При использовании других модулей ЦУП, "ЦУП-Документооборот" интегрируется с ними. В частности, при использовании модулей ЦУП-CRM и ЦУП-Управление проектами, документооборот связывается с проектами по конкретным клиентам. И в истории взаимодействия с клиентом можно просматривать все документы, связанные с ним, а также историю согласования этих документов внутри предприятия.

Некоторые основные функции решения:

- Регистрация документов
- Отправка документа маршруту
- Исполнение документов и наложение резолюций
- Контроль прохождения документа по маршруту
- Отслеживание перемещений и изменений документа
- Передача документа
- Просмотр истории изменений и перемещений документов
- Поиск документов
- Разграничение прав доступа
- Формирование отчетности

Система веб-ориентирована - устанавливается на сервер, после чего каждый компьютер готов к работе - через внутреннюю сеть или интернет. Для работы с системой используется стандартный веб-браузер. Не требуется устанавливать систему на каждое рабочее место. Это существенно повышает удобство и снижает стоимость внедрения и обслуживания.

Ознакомится с демо-версией системы можно по ссылке: http://emc-demo.laconix.com/
Роль Директор. Логин: director, пароль: director, Менеджер: manager, пароль: manager

Стоимость решения: 56 400 руб. до 35 пользователей. Далее 840 руб/доп. лицензия

Скриншоты

Путь документа
Оргуструктура
Перечень документов
Просмотр истории изменения документа

Разработчик

Компания Лаконикс
Казань, Тукая, 91
Телефон: (843) 278-24-83
Email: information@laconix.net
www.laconix.net

 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта
Copyright © 2016-2018 ECMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.